ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА

Есть вещи, о которых я не говорю публично.

Вы можете получить доступ к моим наработкам и феноменальному опыту, о котором я рассказываю
только моей аудитории читателей. Присоединяйтесь к моему закрытому вебинару, чтоб узнать больше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Виджеты и гаджеты в сетевом маркетинге

Привет дорогие читатели!

Сегодня утром мы с Артемом Нестеренко и его женой Ксенией встречались, что бы обсудить некоторые моменты бизнеса, выпить кофе и записать с Артемом видео каст, о том, каким является наше представление сетевика использующего интернет.

Есть много мнение и мыслей по поводу, что лучше  делать предпринимателю сетевого маркетинга в интернете, я думаю, мы максимально изложили свою субъективную точку зрения.

Возможно, в некоторых моментах видео покажется Вам смешным, в некоторый серьёзным, то что у нас получилось Вы имеете возможность увидеть сами!

Приятного просмотра.

Ребят, а что Вы думаете по этому поводу?

Очень рад буду услышать Вашу точку зрения!

П.С. Следующим постом ждите долгожданное интервью с Ренди Гейджем, где Вы увидете ответы на Ваши вопросы.

Опубликовано:7 августа 2010 Рубрика: Новости Просмотров:1,106
ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ"
ЗАКРЫТАЯОНЛАЙН ВСТРЕЧА

5 НОВЫХ ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 2017 БИЗНЕС ГОД БЕЗУПРЕЧНЫМ


Узнайте первым новые стратегии продвижения Вашего
бизнеса в интернет, удвойте продажи и
станьте лидером в нише

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
37 комментариев к статье “Виджеты и гаджеты в сетевом маркетинге”:
07 августа 2010 в 22:03

Сетевик в интернете – это человек, который использует интернет для своей работы в млм, а не тусуется в сети.

Сетевик в интернете знает себе цену, никогда ни к кому не пристаёт со своими “Деловыми предложениями”.

Сетевик в интернете – это лидер, который может научить строить бизнес в сети даже человека, который первый раз видит компьютер)))

07 августа 2010 в 22:05

Олесь и Артем, спасибо за видео))

07 августа 2010 в 23:00

Хорошее видео, ребята.
Я с Вами соглашусь, что блог сетевика должен быть о сетевом маркетинге и о самом человеке, который ведет блог.
Я во многом с Вами согласен и это близко моему видению бизнеса в Интернете.
Но согласен я не во всем. Блог – это рабочее место и необходимо знать, где что лежит. Я думаю, что не совсем правильно постоянно звать “секретаршу” для того, чтобы найти “ручку” ;)

07 августа 2010 в 23:27

Ребята, какие вы молодцы! Просто супер! :)

Ростислав пишет:
08 августа 2010 в 01:12

Інфа дійсно важлива.

А то інтернет-підприємців розвелось тьма.

На рахунок гаджетів – кожен має робити свою роботу.

Це елементарний тайм-менеджмент

08 августа 2010 в 01:31

Все верно.
Проблема в том, что многие не различают: Бизнес “В интернет” и Бизнес “С интернет”.

08 августа 2010 в 02:47

Наверное мой комментарий слишком длинный, раз не хочет отправляться. ОК! Разобью его на две части…

Ребята, спасибо за видео. Некоторые вещи улыбнули и во многом вы абсолютно правы!

Многие сетевики действительно перегибают палку в плане написания статей на своём блоге, которые касаются технических вопросов.

Однако, если тот или иной технический процесс реально НЕОБХОДИМ для развития МЛМ бизнеса через Интернет, и если он подан в таком ключе, который объясняет и показывает его необходимость при развитии сетевого бизнеса, то почему бы не поделиться знанием этого вопроса со своими коллегами?

Лидерство в касте держал Артём Нестеренко, поэтому обращусь именно к Вам…

Артём, ВЫ ЛИДЕР! Наверняка Вы пришли в ИНТЕРНЕТ уже с опытом ведения бизнеса… Не с опытом ведения бизнеса через Интернет как таковым, а просто с таким, каким он является в реале.

Вы об этом пишите, Вы делитесь своим опытом, Вы ОБУЧАЕТЕ чему-то своих потенциальных кандидатов такому, в чём Вы хорошо разбираетесь. Естественно, Вы НЕ пишите о том, для чего нужен сервис Граватор и чем он может помочь при построении бизнеса через Интернет – Вы просто не знаете этого (наверное).

На самом деле АВАТАР помогает нам в продвижении нашей личности! Он помогает в позиционировании СЕБЯ и в продвижении СЕБЯ через Интернет.

На каждой странице Вашего блога есть Ваше фото + ещё и практически в каждой статье… Кого продвигает это фото? Аудиокнигу или ВАС?

Продолжение следует…

08 августа 2010 в 02:48

Продолжение…

Извините, задели за живое… Есть вещи, которые должен знать каждый сетевик, который продвигает свой бизнес через Интернет! Мало того, не каждый новичок может себе позволить по каждому техническому вопросу обращаться к фрилансеру… Тем более, если этот вопрос легко можно решить самому, прочитав подробную инструкцию о том, например: “Как на своём блоге автоматизировать процесс размещения новых статей в социальных сетях?!”.

Да, согласен, об этом должны писать блогеры, а не сетевики! Но где новичкам получать эту информацию, как не на блогах сетевиков? Откуда им знать для чего та или иная “фишка и кнопка” предназначена и как это помогает в продвижении их бизнеса?

Сегодня сотни тысяч людей пришли развивать МЛМ через Интернет… И многие из них пришли сюда не из-за лени, а по нужде! Пенсионеры устали работать в регионах – сил не хватает, инвалиды вообще не могут посещать мероприятия и встречаться с кандидатами в городе – физически не могут. А ваши рекомендации – не засиживаться за компьютером.

Так что я считаю, что сетевики МОГУТ рассматривать на своих блогах техническую сторону вопроса, однако ещё раз соглашусь с Вами, что многие просто не правильно расставляют приоритеты, и техническую сторону выставляют на передний план – и это ни есть хорошо.

Хотя с приобретением опыта, они постепенно начнут писать то, что будет продвигать их как личность… как спонсор, за которым можно идти… как лидер, который научит их не только презентации проводить, но и как виджеты на блог устанавливать. Все с чего-то начинают, а если говорить о написании статей на блогах, то каждый пишет то, что УМЕЕТ и ЗНАЕТ на данный момент.

Или вы хотите, чтобы они пришли в этот бизнес и с ходу начали делиться своим опытом? Каким опытом, ребята, они поделятся? О каких результатах они будут писать, если их пока ещё нет? Но писать же что-то надо – лидеры рекомендуют вести блог. Вот они и ведут его пока так, как могут.

08 августа 2010 в 05:16

Сергей Сычёв сказал многое за меня.

Во всем нужен просто БАЛАНС! Не только в сетевом, а ВООБЩЕ, в жизни.

Мед полезен, но если съесть 3-х.л. банку, то станет плохо. Змеиный яд полезен в малых дозах.

Лидер – это тот, кто ОТДАЕТ! Люди, приходящие в бизнес, хотят знать многие вещи, в том числе и как вставить гаджет или виджет.

Я был некоторое время назад в ПРОСТО сетевом бизнесе. К интернету не имел отношение вообще.

Я видел, как “лидеры” не заморачивались в помощи новичкам и строили карьеру себе. Довольно успешно. Помле них оставалась “выжженная земля”, трупы людей.

Это ваше право так строить бизнес. Так тоже можно.

Я думаю, не будет плохо, если вы поясните на своем блоге техническую сторону какого-либо момента. Если только это низкий уровень для вас. Тогда вы ставите себя выше, а это не так. Это временно!

Олесь Тимофеев пишет:
08 августа 2010 в 07:48

Сергей, да Артем действительно лидер. Мы тоже рекомендуем писать статьи, это важно! Но мне кажется, когда новичек пришел в бизнес, в нем сперва необходимо взростить личность в качестве сетевика, а не интернет предпринимателя! Он же пришел именно на Ваше предложение и возможность :) А как мы знаем, лучше научить его дублировать Вас уже на первых этапах бизнеса. Я не рассказываю новичкам, что и как я делаю в интернет, потому что они сразу этого сделать не смогут. Но со временем посвящаю их во все элементы ведения бизнеса онлайн которые знаю, когда вижу, что эти люди готовы.

П.С. Сергей, спасибо за интерес к статье и столь большой комментарий :)

Дмитрий, горячую тему мы развернули, что и требовалось :)

Во всем есть часть серьёзности, часть юмора, понимать тех. сторону вопроса важно! Но ты правильно сказал, необходимо иметь баланс в действиях.
Интересно еще услышать мнение Артема)

guest пишет:
08 августа 2010 в 08:15

Личностный рост не позволил использовать тачпад? Странно это конечно :)

Вера Попова пишет:
08 августа 2010 в 08:31

Олесь, Артем огромное спасибо за такое полезное видео!
Просто подписываюсь под каждым словом. Действительно, нужно вырасти внутренне, сделать результат в реале и в личном блоге описывать личный опыт. Но, если такого нет, то, скорее вы никогда не станете ПРОФИ, а будете средним человечком, пускающим пыль в глаза.

08 августа 2010 в 08:58

Сергей, но то что новичку нечего писать я не согласен. Я могу 10 тем предложить о чем может писать новичек, это нескончаемый источник информации.

Насчет того что где новичек может узнать как вставить кнопку, помимо сетевиков есть другие нишы которые именно этим и занимаеются.

Мне просто надо было сказать, об этом так как большое кол-во сетевиков начали жить иллюзией, что рассказывая технические моменты, можно получить результат для себя и более того из-за этого новые люди которые приходят, начинают их повторять в этом! А потом каждого посещает мысль, а не сделать ли мне супер обучающий курс для других сетевиков.

08 августа 2010 в 09:03

Видел ваши блоги, ребята. Вы во всём правы, только есть один момент, ваш взгляд на котоый моен хотелось бы узнать:

Каждый из вас ведёт блог. Вы его получили “build-in” вместе с бизнесом? Уверен, что нет. Вы его эти блоги создавали. Значит, затратили время на их создание.

Думаю, что при всём том, что вы сказали в этом видео – абсолютно верно, стоит добавить вот ещё что:

1. Блог нужно создать, но это берёт время.
2. Блог нужно вести, но это тоже берёт время.
3. Блог можно не вести, но при этом нужно активно участвовать в социальных сетях.
4. Всё это требует времени. И не мало.
5. В первую очередь, нужно людей научить расставлять приоритеты, управлять своим временем и личной эффективности. А потом говорить с ними о блоге.

И ещё. Фраза о том, что 70% бизнеса МЛМ должна быть офлайн – это верно. В интернете люди легко приходя к вам. Но так же легко и уходят.

В целом, благодарю Вас за видео ролик – он очень полезен будет тем, кто создаёт виду бурной деятельности, будучи занятым “интернет-бизнесом”, и оправдывая этим отсутствие результатов в бизнесе.

Баланс!!! Вот ключевое слово. Без крайностей.

Благодарю за ролик. Опубликую его и на своём блоге. МОЛОДЦЫ!!!

08 августа 2010 в 09:43

Мне понравилось))).

Я сам сторонник того, что нужно хотя бы 50/50 совмещать оффлайн и интернет.

Если погрузиться с головой в интернет, можно переквалифицироваться из сетевика в программиста.

P.S: Да, Виджеты и Гаджеты – это сильно :).

08 августа 2010 в 10:09

С одной стороны очень правильное видео, с другой очень провокационное. Очень напоминает пример, когда говорят: Иди жарь рыбу. Так рыбы ещё нет. Ты Жарь, рыба будет.

Чтобы строить бизнес в интернет, нужно знать и уметь использовать его инструменты, в то же время нужно фокусироваться на цели, а не на техническом процессе.

08 августа 2010 в 12:44

Да, вы молодцы-все по делу, без воды!
Вам успехов!

08 августа 2010 в 13:36

Отличное видео! Все четко и ясно! Не надо попусту тратить время! Спасибо!:)

08 августа 2010 в 14:37

Ребята! Вы такие молодцы, что затронули эту тему! Просто супер!

08 августа 2010 в 16:33

Я считаю, что сетевик- моет интересоваться интернет- бизнесом. Я например интересуюсь. И это продвигает меня- как личность. Правда я далеко не новичок в МЛМ. Я считаю- что лидер в МЛМ может интересоваться еще чем то, кроме МЛМ. Возможно даже гаджетами, кошками, видео…Фотографиями или путеествиями. Зачем так ограничивать многогранность увлечений. Другое дело- не мешают ли они бизнесу?
Но если Вы вышли в интернет, чтоб перестать как попугаи транслировать презентацию и лихорадочно искать людей в 2 шагах от себя- то у Вас должно появиться свободное время. И оно предназначено для увлечений.
Послушайте последний подкаст Дмитрия Смакотина- там многое сказано.

Rustam Mukhametgaleev пишет:
08 августа 2010 в 17:22

Многие дистрибьютеры в интернет делают ИБД (имитация бурной деятельности)

08 августа 2010 в 17:34

Отличное видео. Так держать. Достаточно инфо-бизнесменов, надо и сетевой маркетинг популязировать. ;)

Александр пишет:
08 августа 2010 в 21:20

Спасибо.Согласен,во всем нужна
мера…очень своевременно.

09 августа 2010 в 04:11

Во всех виджитах и примочках разобраться очень просто и для этого сейчас очень много бесплатной и доступной для понимания информации. Основной идеей любого блога должна быть одна единственная тема, это самое главное.

Юлия пишет:
09 августа 2010 в 07:35

Как всегда, правда лежит где-то посредине. На 50% согласна с тем, что нужно вести блог только на тему сетевого маркетинга и не заморачиваться всякими техническими вопросами. По-моему, если один раз потратить какое-то количество времени на их изучение и автоматизировать свой бизнес, то это сэкономит огромное количество времени и денег в дальнейшем и позволит каждый раз не обращаться к фрилансерам.Спасибо за интересное видео. А вообще,открытость в интернете также важна , как и в реале и чем быстрее новичок это поймёт, что,спрятавшись за экран монитора, он бизнес не сделает, чем быстрее он начнёт <> в интернете и создавать свой
личный бренд,как это принято говорить, тем лучше. А спонсор просто должен помочь
ему в этом.

09 августа 2010 в 12:37

Ребята, благодарю вас за замечательное и очень полезное видео! Очень рад, что в нашем рунете есть такие интересные и грамотные люди как вы!

10 августа 2010 в 12:53

Занимаясь млм даже используя интернет, нужно заниматься именно млм, а не уходить в крайности блогостроения, программирования и оптимизации сайтов.

Каждый новичек при виде нашего бизнеса должен говорить: “Вау… как все просто! я тоже смогу”, а не “Какой ты умный… у меня наверное такого не получится”

Павел пишет:
15 августа 2010 в 12:17

Когда-то я работал админом в одной крупной украинской топливной компании. Когда меня вызвал к себе гендир я уже испугался что вот всё и закончилось, а оказалось что просто нужна была помощь специалиста – надо было помочь отправить e-mail. Проблема была во всем, что открывать, что нажимать, где писать ввв, почему не надо писать www в поле адресата, что это за странный значёк @ и где он на клавиатуре… Как оказалось это было его первое письмо, зато он принимает решения куда деть очередные 10млн прибыли…

Думаю что Олесь и Артем данным видео НЕ хотели сказать что использовать все возможные интернет технологии это плохо, а хотели еще раз подчеркнуть что самым главный инструментом человечества есть мозг!!! И очень важно использовать его “по назначению”, согласно поставленных Вами целей, снабжать его информацией нацеленной на результат. Артем может научить добиться таких же результатов каких уже добился сам, даже не пользуясь тачпадом. Для кого то это дико, а для кого-то, получающего больше 15тыс у.е. чек ежемесячно, кажется диким что человек скачивает с интернета 30ти часовой интерактивный курс по созданию и раскрутке сайта вместо того чтоб прочитать книгу о “правильной постановке целей” и все-таки поставить их…

Стоит так же учитывать, что не у всех жизненные цели такие же высокие как у Артема, поэтому для кого-то не знать как пользоваться ноутбуком без мышки это не “жизнь”, а “роботезированый” процесс нацеленный на результат, и что не стоит так “жить”, они просто подсознательно не готовы к таким высоким результатам, вот и отвлекаются, теряют фокус.

Чему и у кого учиться решать надо самому. Олесь и Артем предложили свой вариант. Дальше каждый должен сам решать как использовать свой мозг и чем его наполнять!!!

15 августа 2010 в 12:29

Ребят, честно скажу. Не обижайтесь…
Смотрел и плеваться хотелось. До конца не стал смотреть, слюна кончилась:)
Картина выглядит следующим образом – два перца решили себя запиарить! Может это и получилось. Но перед кем? Перед такими же лопухами, как сами перцы!
Вы о чем там говорили? Про какой такой сетевой бизнес в Интернет?
Может вы ребята торговать и умеете, но не бизнес продвигать! Чтобы впулить товар простаку не нужно уметь рассылку делать. И кнопочки тоже не нужны! Заплатил – тебе все сделали и раскрутили за тебя!
Но в бизнес, как заметил Сергей Сычев, приходят не богатые буратины, которые могут позволить себе сразу купить и блог и рассылку и раскрутку. Те кому это по карману не интересуются сетевым бизнесом, если вы не знали!
Поэтому не верю я в вашу успешность в Интернет бизнесе.
Презентации любой у кого язык подвешен проводить может. А есть и такие, кто пристанет так, что легче купить, что он предлагает, чем отвязаться.
А вот помогать расти своим партнерам, экономить им деньги, помочь сделать ту же рассылку, блог, сайт-визитку, язык не поможет!:)
Чё будем коммент удалять?:))))
Или пусть люди почитают?

15 августа 2010 в 12:31

Хотя можете даже удалить. все равно вы уже дали мне тему для следующего поста на своем блоге:))
Сетевики должны знать своих героев в лицо!:))))))

Олесь Тимофеев пишет:
15 августа 2010 в 13:58

Супер!

Я очень благодарен тебе Сергей, за твое мнение и оно является очень важным для тебя. Пост и был создан, что бы создать обсуждение.

Я думаю когда, как Вы сказали, человек приходит в МЛМ ему важно научится зарабатывать, что бы потом что-то и куда-то инвестировать, в раскрутки и т.п.

Тут разное видение у каждого человека, в посте не говорилось о том, что НЕ НАДО! Надо, но в меру, баланс есть баланс и он нужен. А научить человека создавать блог и продающий сайт, не имея личностного ресурса для развития бизнеса, это дублицируемо?

А пост написать идея хорошая, я думаю это еще больше подымит рейтинг нашего послания. Спасибо.

п.с. Если бы не было противоречий этому посту, я бы даже удивился. Спасибо Сергей, подогреваешь. :)

15 августа 2010 в 17:16

Честно говоря, удивил ты меня Олесь…
Не каждый наберется смелости опубликовать такое:)
Тогда в этом месте назрел вопрос – в какой мере нужно знать? Чтобы помогать партнерам?
Например, продвигать свой бренд? Как им сделать, чтобы их в Нете увидели, запомнили и узнавали?
Не у всех же такое необычное имя – Олесь!:)

16 августа 2010 в 09:08

Сергей, я в шоке от твоих красных волос.

16 августа 2010 в 09:10

каждый допускает, обиды в той мере в которой он позволяет себя обидеть.

пойми одно, ты воспринял так как хочешь это воспринять.

27 августа 2010 в 15:57

Сложно не согласиться с Сергеями: Сычёвым и Медведевым, однако у меня на это счёт своё мнение.Для того, что бы сложить 2+2 не обязательно изучать высшую математику, но арифметику то знать необходимо!И как было сказано , не у всех есть деньги на специалистов, чего же этим людям нужно отказать во всём? Конечно не нужно , если ты серьёзно занимаешься сетевым бизнесом черезмерно увлекаться технической стороной вопроса, но это дело каждого.Абсолютно не согласен с цифрой 70% в реале. у меня 99% в сети, и 1% в реале, многие вещи,звучат, извините, очень по дилетантски, но пи-ар удался, народ взбудоражили.Лично моё мнение: необходимо знать определённые технические моменты, думаю, что очень скоро их незнание станет просто неприличным, но не стоит на них зацикливаться.

27 августа 2010 в 15:58

Интересное видео! Интересное, в плане демагогии.
Демагог, это человек, рассуждающий о том, чего сам никогда не делал и не понимает, как это делать.
Из видео понятно только одно, таким способом ребята создают себе саморекламу. В видео только и звучит, я самый, самый, самый. Да и видео рассчитано на простаков.
Такие специалисты в основном и занимаются спамом в интернет бизнесе, так как всем пытаются доказать, что их бизнес самый доходный и методы ведения бизнеса самые правильные.
А вообще молодцы! Надо же себя как то продвигать, а то никто не знает, никто не слышал. Зато сейчас сколько уже отзывов!

Олесь Тимофеев пишет:
27 августа 2010 в 16:28

Хорошие отзывы, спасибо :)

Оставить комментарий:


Прокрутить вверх



Бесплатный онлайн мастер-класс

5 новых трендов интернет продвижения, чтобы
сделать 2017 бизнес год безупречным

* Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам




Куда нам отправить Ваш PDF Отчет и Доступ к
[Закрытому] Видео Тренингу?




Узнайте о моей персональной годовой программе, где я работаю с
Вашими проектами и даю лучшие мировые маркетинг
стратегии, которым учусь сейчас.