ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА

Есть вещи, о которых я не говорю публично.

Вы можете получить доступ к моим наработкам и феноменальному опыту, о котором я рассказываю
только моей аудитории читателей. Присоединяйтесь к моему закрытому вебинару, чтоб узнать больше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мое отношение к финансовым пирамидам

Приветствую Вас, мои дорогие!

Время от времени меня спрашивают, как я отношусь к финансовым пирамидам. Я решил ответить на этот вопрос публично. Я думаю, Вам интересны мои мысли и в свою очередь я буду рад прочитать Ваши. К тому же, на написание этой статьи меня подтолкнула последняя новость, которую я прочитал в твиттере. Точнее, через него я вышел на официальный сайт известной пирамиды сегодня и понял, что похоже, ей капут, чего и стояло ожидать. Человеческая жадность ее создала, она же ее и погубит или уже погубила, ну и страх конечно же.

За свой не большой опыт я уже видел десятки финансовых пирамид разных форм и подобий, которые благополучно открывались и так же благополучно закрывались. Честно говоря, у меня нет ни желания ни интереса более глубоко изучать ценности людей, которые в ней участвуют, принципы работы каждой и т.п. Я замечаю лишь одно сходство, в большей мере туда включаются те люди, у которых проблемы с финансами и финансовой грамотностью.

Увы, большинство людей с удовольствием выберут понимание “здесь и сейчас”,  чем “создавай и получай”. Именно по этому у нас 95% бедных, остальные 5% состоятельных. Я пишу об СНГ.

Несколько дней назад у меня была довольно интересная встреча с мужчиной из Австралии. Он интересовался нашим бизнесом, я ему показывал, как и что работает. Он был очень удивлен тем, что у нас не существует, как такового среднего класса. Он спросил “как тут люди живут на 300$ в мес?”. Мой ответ – мышление.

Жизнь идет на встречу тому, кто сам понимает, куда он идет!

Но если человек рассчитывает на “халяву” и мешок денег с небес, увы, эти люди, так и останутся бедными. К этой жизни их привело их мышление и это факт. Хорошая новость в том, что еще никогда и ничего не поздно менять!

Поэтому я отношусь довольно негативно к финансовым пирамидам и это лично мое субъективное мнение! Человек должен развиваться и достигать, а не верить “в чудо”. Мозги и труд приводят к результату, Вы можете это понять по тем людям, у которых Вы учитесь.

Еще меня последнее время удивляет и вызывает улыбку, “как бы МЛМ компании” с услугами видео в е-мейлах. Я встречался с несколькими такими людьми и они яро доказывают, что это новая ЭРА и это революция. Мне кажется, я это уже где-то слышал…

Конечно, если вход стоит 150/250$ и более, нужен хотя бы какой-то продукт, точнее услуга, что бы человеку не говорить “дай просто деньги, а потом приведи других”. Более того, если бы еще эти услуги были качественны. Когда-то нам дали протестировать одну из них, мы постарались выжать из нее максимум за 3 часа, сервер не выдержал и начал ужасно тормозить. Это была конференц-комната, где мы собрали боле 1160 сетевиков. Возможно, Вы это помните.

Ребят, сегодня видео-маркетинг – это новое поколение и это правда! Но! Если Вы хотите стать в этом экспертом, продвинуть себя и сделать свое имя известным, используйте youtube или vimeo, смотря, какие цели Вы преследуете! Поскольку Ваше видео могут смотреть и рекомендовать сотни и тысячи людей и поверьте, это намного эффективней, чем “временная видео открытка”, если говорить о таком тренде в развитии, как видео. Пожалуй, Вы поняли, о чем я.

Что-то я увлекся. Воощем, моя позиция, касательно финансовых пирамид для Вас ясна. Теперь поделитесь и Вы, что об этом думаете? Как Вы к ним относитесь? Какой опыт у Вас был?

П.С. 4-ого Июня я провожу Бесплатный Онлайн Семинар “10 Жестких Ошибок Сетевиок в Интернет”. Вы уже включились? Если еще нет, сделайте это прямо сейчас! Я решил сделать условия проще и если хотя бы 1 Ваш знакомый так же записался, Вы получите ссылку с доступом.

Опубликовано:1 июня 2012 Рубрика: Новости Просмотров:1,898
ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ"
ЗАКРЫТАЯОНЛАЙН ВСТРЕЧА

5 НОВЫХ ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 2017 БИЗНЕС ГОД БЕЗУПРЕЧНЫМ


Узнайте первым новые стратегии продвижения Вашего
бизнеса в интернет, удвойте продажи и
станьте лидером в нише

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
39 комментариев к статье “Мое отношение к финансовым пирамидам”:
01 июня 2012 в 09:02

Да, Олесь.
Я полностью с тобой согласен.
Финансовые пирамиды это чистый лохотрон. И он всегда будет существовать пока люди будут ждать пряник с неба.
Успешные люди, на своей шкуре прочувствовали, как достигается успех. А низший класс всегда будет винить в их неудачи государство, сетевой маркетинг, семью, родителей и т.п.
Жаль, реально Жаль!

Матвей пишет:
01 июня 2012 в 09:17

С моей точки зрения, проблема финансовых пирамид даже не в том, что люди туда идут за халявой. А то, что финансовая пирамида мотивировать людей вытаскивать все свои самые плохие качества характера. Например, жадность, корысть и т.д. И люди перестают ценить самое важное – других людей. Люди в последующем могут поссориться с лучшими друзьями из-за вступления в финансовую пирамиду. Вот это самое страшное!

01 июня 2012 в 09:18

Олесь, все четко и правильно подмечено, спасибо!

У меня вопрос

Приходилось ли тебе менять мышление людей, которые участвовали в финансовой пирамиде?

Как можно повысить осознание таких людей?

Елена пишет:
01 июня 2012 в 09:35

Вот правильно сказано про эти “МЛМ компании” с услугами видео и т.д. Это же получается бред, они продвигают товар, которым пользуются сами, чтобы приглашать других также создавать такую видео страницу…В итоге явная ерунда получается. И получают опять таки со “взносов” за пользование этой страницы. А главное как донести это до своих дистрибьютеров, которые, увидев красивые цифры, сломя голову несутся в эти компании %)
А главное, что после таких компаний и финансовых пирамид, портится имидж реального сетевого маркетинга :(

01 июня 2012 в 09:37

Олесь,
с большей частью статьи полностью согласен.
Жадность и халява…
Видео-маркетинг тренд в продвижении товаров и услуг, но это не только youtube или vimeo. Индустрия развивается. И грести в одну кучу в статье про финансовые пирамиды все компании предоставляющие новый сервис видео-коммуникаций (видео-письма, конференцкомнаты)как минимум не корректно. Вы ведь согласитесь со мной, что не все “как бы МЛМ компании” предоставляют качественную косметику, БАДы, чаи и т.д.?
Получается, что это тоже Финансовые пирамиды?

Александр пишет:
01 июня 2012 в 09:50

В некоторых вопросах я с вами, Олесь, не согласен.Я тоже смотрел данную компанию. Видеооткрытки это у них бесплатный сервис, а за деньги они предлагают комнату вэбинаров. И как все новое вызывает подозрение (время покажет).
У вас ведь тоже ничего бесплатно не дают иначе за что бы вы жили.
Разные компании дают вэбинарные комнаты за разную плату это факт.Но если это не считать продуктом тогда выходит весь инфобизнес – лохотрон!!!!
И с таким же успехом пожно пофилософствовать о нелохотронстве в МЛМ бизнесе.
Хотя по опыту знаю что и в МЛМ и в инфобизнесе это тяжелый труд. Это ведь просто новая форма работы (не лопатой,а головой).
И по опыту жизни скажу что задаром нигде и ни-за-что денег не дают рано или поздно за все приходится платить.
А сервис о котором вы говорите мне понравился(готовый одностраничник) и не надо платить за курсы по дизайну или разработчикам.
Я думаю время покажет его право на жизнь. По закону если компания продержалась на рынке больше 6 лет то это не лохотрон и не пирамида(поскольку я еще не встречал пирамид которые были бы включены в Ассоциацию Прямых Продаж США).
Но это мое мнение – каждый проэкт имеет право жить – и как говорил Остап Бэндер ” Спасение утопающих – дело рук самих утопающих ” (это я о праве выбора)

01 июня 2012 в 09:57

В жизни всякое бывает, я считаю. Попасть в пирамидон просто. Людям свойственно ошибаться, человек может оступиться. Это я могу понять.
Но я не понимаю людей, которые действуют осознанно. Они знают, что это пирамидон. Они знают, что зарабатывают на приглашенных (и для них нет разницы, родственник это, друг это или товарищ). И когда один пирамидон разваливается, они находят другой. И снова тянут туда людей. Презираю таких людей.
P.S. Даже не представляю, что и как много нужно будет этим людям делать, чтобы реабилитироваться (элементарно хотя бы на энергетическом уровне)

Любовь пишет:
01 июня 2012 в 10:12

К пирамидам отношусь так же как и Вы. Отрицательно. И никогда не понимала людей, которые идут туда, сознавая на что они идут. В этой жизни ничего не бывает просто так. И всегда бывают откаты. Как люди этого не понимают? А потом думают- откуда у них проблемы по здоровью, с финансами, в отношениях. В жизни работает принцип – украл на рубль – потеряешь сто и возможно не рублей, а здоровья или еще чего. Но выбор каждого – этого личный выбор. И он всегда есть.

Мария пишет:
01 июня 2012 в 10:19

Олесь, привет! К людям, которые всю жизнь работали за копейки, надо тоже относиться с пониманием. На днях я разговаривала со старушкой которой лет 68-70. Она вложила в МММ-2011 500грн. Я спросила, зачем? И услышала ответ: Дочко, мне ж нужно памятник хоть какой деду поставить на могилку, а денег нет, а здесь я уже в феврале получила 500грн, отдала долг и вложила “навар” 500грн. Так памятник и поставлю.
Многие люди идут в МММ не из-за того, что “рассчитывают на “халяву” мешок денег с небес”, а чтобы как нибудь поддержать свое существование, даже если и знают что будут обманутыми. (Пенсии то какие…)
“Не суди, да не судим будешь”. Нельзя всех под одну гребенку! Правильно ты говоришь, что у нас нет среднего класса, как можно прожить на 300$. Вот почему люди и идут в пирамиды.
На днях была конференция (собрание) одной из веток МММ-2011, на которой был мой друг. Зал на 500 чел. был полностью заполнен и в проходах еще человек 100 стояло (поверь, это чистая правда и я не занимаюсь агитацией, но анализом). Возраст от 20 до 65-70 лет и всех категорий возрастов приблизительно поровну. Что это, обманутые вкладчики, “халявщики”, “хапуги”, “лузеры”, “лохи” или еще как то назвать? Это все люди, 95-97% нашего населения. Мой друг говорит, я думал что там будут люди “недалекие”, “алчные”, ан нет! Все нормальные, вменяемые, симпатичные и “не зацикленные”. И была атмосфера доброжелательности, чувства взаимопомощи и дружбы.
Но, для себя я сделала вывод: в любом случае, рано или поздно, пирамида развалится. Тот кто первый, тот получит, кто в конце – все вклады пропадут. А мы ж хотим остаточный, пассивный доход пожизненно. Значит, только МЛМ, а не МММ!
Спасибо, Олесь за поднятую тему. Эта тема интересна минимум 70% населения и 95% сетевиков.

Олесь Тимофеев пишет:
01 июня 2012 в 10:22

Человек сам должен к этому прийти :)

Виртуальный продукт и физический – это уже разные вещи

Конечено, выбор – это право каждого человека. Вопрос в рентабельности. Время лучший показатель.

Олесь Тимофеев пишет:
01 июня 2012 в 10:23

Виртуальный продукт и физический – это уже разные вещи :)

Олесь Тимофеев пишет:
01 июня 2012 в 10:28

Конечно, выбор – это право каждого человека. Вопрос в рентабельности. Время лучший показатель.

01 июня 2012 в 10:31

Максиму Трубину!
Максим, ты классно проводишь вебинары, грамотный сетевик!
Но “Презирать таких людей” нельзя. В крайнем случае, если они тебе неприятны, отойди. Повторюсю, (я в предыдущем посту писала):”Не суди и не судим будешь”. “Презираю…” – разве нас этому учат такие ГУРУ, как Н. Латанский, А. Нестеренко, Р. Киосаки, Р. Гейдж, В. Дубковский и др.
Любую точку зрения можно не принимать…но уважать!
Спасибо.

01 июня 2012 в 10:33

Олесь,
в любом учебнике о бизнесе есть такое понятие:
“Продукт – это товар или услуга”
Виртуальный сервис – это услуга, т.е. продукт.

01 июня 2012 в 11:15

Привет Всем!Очень поддерживаю все то о чем ты пишешь! Олесь, очень грамотная статья! Спасибо тебе и другим ребятам из сетевого бизнеса, которые знают что и зачем они делают. Да и ты открыл мне глаза на эти видеоемейлы, а то я сам было этим заинтересовался. Хотя мне очень нравиться пользоваться youtube.
Удачи тебе и твоему бизнесу!

01 июня 2012 в 11:33

Не совсем корректно сравнивать финансовые пирамиды и электронную коммерцию которая имеет право на жизнь. Если людям нужны рассылки, хостинги, сайты-одностраничники, видео и т.д. для развития бизнеса, так почему не обьединить все это в продвижение товара по сети.

В принципе, у финансовой пирамиды, которая открыто об этом заявляет, тоже есть право посуществовать. Просто ее участники должны осознавать, что это быстрая игра.

Каждый человек волен выбирать куда ему вложить свои деньги и время, и никого не нужно переубеждать.

Eсли у вас есть цель и Вы к ней идете, развиваясь как личность – за единомышленниками дело не станет.

Всем большого успеха! Олесь спасибо за дискуссию!

Наталия пишет:
01 июня 2012 в 11:38

Мое отношение к финансовым пирамидам однозначно – Отрицательное.
Согласна с Марией, что Люди действительно попадают в них разные.
Однако в большинстве своем, идут на это сознательно и переубеждать таких, даже нет ни малейшего желания.
Менталитет у наших такой, наступать на грабли дважды.

Светлана пишет:
01 июня 2012 в 11:56

Очень интересная и животрепещущая тема. Она не оставляет равнодушным никого. Правда отношение к этому феномену у всех разное. А точное отношение может быть или как к возможности заработка или как к асоциальному и аморальному явлению.
Наш разум — удивительная вещь. Нет ничего абсолютного и нельзя о чем-то сказать только с одной стороны. Двойственность и дуализм повсюду, в т.ч. и в нашем разуме. Черное и белое, добро и зло, рай и ад, инь и янь — я думаю Вы поняли о чем я говорю.
Так вот! В отношении к финансовым пирамидам тоже нет однозначности. Есть два противоположных суждения о финансовых пирамидах: возможность заработка и возможность потери. Эти суждения также могут быть спрятаны под разными названиями: касса взаимопомощи и мошенничество, гениальное изобретение и огромный обман, помощь людям и аморальное явление и т.д…

Ольга пишет:
01 июня 2012 в 12:21

Здравствуйте. А я думаю, что как раз таки у большинства людей сложился определенный стереотип по поводу финансовой пирамиды- лохотрон. Но, постойте ка, структуру финансовой пирамиды имеют все МЛМ- компании! А если по- вашему мнению- нет, то какова их структура? Проблема наша в том, что нет между нами доверия, мы думаем: “Наша компания классная, честная, а вот другая создана с целью обмана и наживы!” То есть отбеливаем себя за счет очернения других. Вот бабуля получила доход и осталась довольной, и она не обманута!
Вы осуждаете того, кто хочет заработать миллион? -Нет.
Деньги должны работать или лежать сохраняться?
-должны работать.
Если деньги в работе они приносят доход?
-да.
А чтобы получать доход нужно вкладывать?
-да
Участвуя в финансовой пирамиде люди делают вклад?
-да.
По этому я считаю, что мнение о финансовых пирамидах нам навязано СМИ на примере МММ.Если задать людям вопрос:
– Приведите пример финансовой пирамиды. Большинство ответят:
-МММ.
И давайте будем честными- Все мы хотели бы очутиться на ее вершине, но не хватает в нас смелости и духу попробовать хотя бы. Боимся мы ,ч то нас кинут!!! И уговариваем в этом других…
На самом же деле пирамиды бывают разными. И мнения о них тоже в корне разные. Вот только высказывать их не очень то хочется, потому что ярлык “Лохотрон” просто так не снимешь. По этому и маскируем мы их
-МЛМ
-Сетевой маркетинг
-партнерская программа
-и т.д.

01 июня 2012 в 13:31

Для меня финансовая пирамида – это просто лотерея. Успеешь-не успеешь забрать свои деньги. А если это называть заработком – то это точно обман

Ирина пишет:
01 июня 2012 в 14:00

Точно в цель, как раз сегодня очередной “халявщик” мне навязывал свое мнение и совсем недавно я также писала статью на эту тему, потому что просто надоели предлагать мне всякую …. http://irinatihaya.ru/mlm-protiv-mmm/ И я теперь расцениваю такиз людей просто. Самая большая у них мечта – получить, не работая, они неуверенные в своих силах и боятся достичь своих же целей. Я им хочу искренне пожелать, чтобы они были уверены в СВОИХ возможностях и тогда им захочется испытать свои силы. Как поступаешь ты, ставишь цели и достигаешь их. Молодец, Олесь!

01 июня 2012 в 16:09

Пока люди будут искать ХАЛЯВЫ, будут и финансовые пирамиды и клубы

01 июня 2012 в 16:16

Неужели руководство страны не понимает чем может обернуться крах очередной раскрученной пирамиды, ведь она рушит всю экономическую систему страны.

Зачем работать если все так просто (положи, и подожди когда кучка лохов в низу сделает из тебя миллионера)

Почему не душить это в зародыше, издав закон запрещающий любой из подобных проектов.

Вывод: значит это выгодно на государственном уровне, что бы было проще оправдать свои делишки.

Юрий пишет:
01 июня 2012 в 16:40

Всем привет.Неплохая дискуссия. Но. можно ложку дёгтя в бочку с мёдом? Зашибический язык для тинэйджеров МЛМ )) По литературе. даже для инета я бы двойку поставил. Но не суть, хотя….может читать надо больше? (без обид, Олесь).По сути. Никто из вас не может в трёх пунктах назвать признаки фин. пирамиды. Согласны? Так вот есть профи, которые это знают и этому учат.
Чарльз Кинг, доктор наук, прожессор Университета штата Иллинойс,Чикаго. Автор бестселлера “Новые профессионалы”. Кто читал? Основатель и руководитель курса MLM при университете. Кто прошёл? Бизнес-Консультант мирового уровня крупнейших компаний мира. У меня, если покопаться в архивах есть запись его пресс-конференции (вебинара) для нашей группы, которая обучалась у него в Чикаго. Интересно? Таак вот там он чётко разграничивает отличия нормальной МЛМ компании от финпирамиды. Уже всем интересно? ))) Да, чуть не забыл, моя жена с ним лично знакома. Если есть желание, найду и выложу. Олесь, как думаешь будет интересно слово профессионала-маркетолога мирового уровня?
С уважением ко всем,
Юрий,
Бангкок,Таиланд-далее везде
Олесь, если интересно, напиши лично, всем давать почту не буду, естественно. Спасибо за понимание. Пошёл приготовлю себе порцию сногсшибательно вкусного тайского красного риса “Jasmin” )))

Ксения пишет:
01 июня 2012 в 16:40

Олесь поднятая тобой тема про МММ очень интересна,
я считаю что те кто идут в МММ они халявщики которые не чего в жизни не добились.Совсем недавно на днях мне возле метро где я живу парень дал книжку Пирамида МММ и какой-то листок,честно я даже открывать её не стала дошла до урны и бросила туда,и это моё отношение к МММ в целом.Люди с бедным мышлением рассчитывают сорвать побольше денег а в итоге как в сказке сидят у разбитого карыта и всем жалуются что их обманули.Это было и раньше и сейчас и так будет ещё через 10 лет всегда появятся лодыри мечтающие о миллионах.:)Для них и создают эти проекты.

01 июня 2012 в 18:05

Олесь, полностью поддерживаю твоё мнение по поводу финансовых пирамид. Этот вопрос сейчас особенно актуален в связи с крахом ммм :)

Irina Volis пишет:
01 июня 2012 в 18:14

Олесь, здравствуйте! Я понимаю, что в своей статье Вы пишете свое мнение. Но Ваши подписчики – это не только клиенты и партнеры Вашей сетевой компании. Я являюсь партнером той самой компании, которая предлагает бесплатный сервис видео имайлов, а также комнату видеоконференций. Кстати, комната в данный момент рассчитана максимально на 100 человек. Теперь появился еще один продукт – видео автореспондер (альтернатива Смартреспондеру). У меня был опыт работы в компании Амвей. Я считаю, что только тогда, когда ты поработал “внутри” и разобрался, что и к чему, только тогда у вас есть моральное право сравнивать. Ведь получается, что Вы сейчас в своей статье по сути сказали, что ВЕСЬ МЛМ бизнес, все МЛМ компании – это лохотрон и финансовая пирамида. Если честно, то очень разочарована вашей статьей. Я понимаю, конечно, что вам нужны бурные обсуждения и так далее, но все равно… не за счет других компаний и людей, которые в этих компаниях работают. Дешевый пиар получается.

Олесь Тимофеев пишет:
01 июня 2012 в 18:41

Ирина, я лишь пишу свое видение на этот вопрос, а это на означает, что нужно 100% со всем соглашаться. Мне очень ценны Ваши мысли и я благодарю Вас за этот комментарий. Какая компания есть какая, покажет только время.

Ярослав пишет:
01 июня 2012 в 19:48

Да, тема интересна, но неблагодарная. Что касается финансовых пирамид (да ещё и повторных), для меня всё понятно – это не моё )) Своим друзьям тоже не посоветую. Да вот только осуждать тех людей которые там – не могу, поскольку не имею права. Как можно осуждать человека, не прожив, не прочувствовав, то что и он? Да и принимать решения и жить за них не будешь.
По поводу, всем известной компании и её продукта, мне не понравился – но это опять же таки мое мнение. Не вижу смысла в его использовании, есть пока другие, бесплатные сервисы. Но всё таки Олесь, это продукт. Кто-то в комментариях писал, что получаешь готовую страничку без изучения основ сайтостроительства – ерунда, сегодня очень много платформ, с помощью которых создать сайт – дело 1 часа.

01 июня 2012 в 20:11

действительно, здесь и сейчас урвать можно, как участник. есть опыт. касательно работы, для меня важны вопросы “экологичности” и “этичности” бизнеса. тем более тратить время на то, что не принесет пассивный доход – глупо, имея под рукой инструменты, которые это позволяют.

01 июня 2012 в 21:00

Очень уважаю тебя Олесь, как лидера и человека добившегося таких результатов за короткий срок. А вот согласится с причислением быстроравивающейся компании, состоящей в ассоциации прямых продаж США и иимеещей рейтинг А в Better Business Bureau к финансовым пирамидам никак не могу. Ты конечно же имеешь право на свое мнение и предпочтения и ты дважды прав – время покажет.

Олесь Тимофеев пишет:
01 июня 2012 в 21:27

Есть компании, которые с такими услугами могут входить в ассоциацию, а есть которые только “создают вид” :)

Андрей пишет:
01 июня 2012 в 21:33

Уважаемые друзья!

К сожалению, судя по комментариям никто не знает социальной идеи и цели МММ-2011. Финансовый пирамидальный механизм, является лишь инструментом достижения социальных целей общественного движения МММ-2011.

Уверен, что услышу лишь ваши негативные отзывы на моё сообщение. Я не обижусь, потому, что вы ПОКА просто находитесь в неведении.

Пройдёт совсем не много времени и каждый из вас будет агитировать людей быть в рядях МММ. Совсем скоро вы узнаете насколько жизненно важно быть в строю с народом ДАЖЕ НЕ ВКЛАДЫВАЯ ДЕНЕГ в пирамиду – это не основная цель. Деньги лишь повод привлечь человека, чтобы ему донести социальный характер МММ-2011. Через несколько месяцев эти люди уже участвуют за социальную идею, а не за деньги.

Удачи вам всем!

Иван пишет:
02 июня 2012 в 04:02

Олесь, ты пишешь человек должен развиваться и достигать. Существуют множество различных финансовых пирамид и там надо тоже думать, чтобы приумножить свои деньги, а главное быстро, как делают многие и как делаю я уже в течении 2 лет и не парюсь. Для кого как, а для меня финансовые пирамиды – благо!
P.S.Хайпы – быстрые халявные деньги, для русского человека )))), но надо думать и тогда всё будет в шоколаде!

02 июня 2012 в 11:21

Привет, Олесь
Я тоже недавно написал пост на эту тему. Кому интересно гляньте http://mlm-lifestyle.ru/page/pochemu-v-piramidah-zarabatyvajut
С одной стороны я с тобой согласен. Причем полностью. Но с другой стороны… не суди, да не судим будешь… каждый дро… делать что хочет. Есть факты. Пирамиды есть и их много. Я тут пришел к выводу, что тот кто это создает ставит перед собой задачи. Какие задачи перед создателем пирамиды (что с продуктом, что без, значение не имеет)? Либо срубить бабла, а дальше хоть трава не расти или продать товар, который может и хороший, но продать его можно один раз. ну а дальше новая компания.
Какие цели перед создателем сетевой компании. У него есть миссия. Он хочет чтобы его компания существовала десятилетия, а может и сотни лет.
Просто объединение происходит под разные задачи. И так абсолютно везде. Наркоманы тусуются с наркоманами. ЗОЖы с ЗОЖами. Вопрос сколько это будет все существовать? Кому выгодно что есть такие как МММ2011, а сейчас уже МММ2012? Вот это действительно вопрос…

Артем пишет:
02 июня 2012 в 18:41

Вот все говорят! Банки тоже пирамиды!!! Да банки пирамиды, но банки это пирамиды, которые живут дольше чем человек, ведь 11% годовых это не много.
Если бы люди жилы 200 лет, банки подстроились бы под людей и давали 5.5% годовых,к примеру. А когда речь идет о 40% в месяц, ну ребята я с этими деньгами не буду иметь дело. Ведь те люди которые останутся не с чем. Потом будут проклинать вас, и вам эти деньги боком вылезут, ведь вселенная всё видит!!! Спасибо С уважением Артем. БРАВО ОЛЕСЬ.

02 июня 2012 в 21:57

Здравствуйте Олесь!
Что касается истенных фин. пир. с Вами согласен любой здраво мыслящий человек. Если возможно, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу МЛМ компаний, которые осуществляют товарооборот, в основном только за счёт привлечения новых дист. и не имеют системы создания клиентской базы и продвижения продукта потребителям(не дистр.). По моему мнению такие компании являются скрытыми фин. пир., даже если имеют хороший продукт. Имеет ли компания с которой сотрудничаете Вы, дублицируемую систему продвижения продукта – просто клиентам?
Спасибо за ответ. С Уважением! Юрий.

08 июня 2012 в 15:05

Мария Лопатнева, не могу с вами не согласиться :)

Лариса пишет:
10 июня 2012 в 01:20

Убеждена, что в финансовые пирамиды лучше не ввязываться. А вот в МЛМ компаниях, где есть конкретный продукт вполне можно поработать и даже заработать!

Оставить комментарий:


Прокрутить вверх



Бесплатный онлайн мастер-класс

5 новых трендов интернет продвижения, чтобы
сделать 2017 бизнес год безупречным

* Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам




Куда нам отправить Ваш PDF Отчет и Доступ к
[Закрытому] Видео Тренингу?




Узнайте о моей персональной годовой программе, где я работаю с
Вашими проектами и даю лучшие мировые маркетинг
стратегии, которым учусь сейчас.