ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА

Есть вещи, о которых я не говорю публично.

Вы можете получить доступ к моим наработкам и феноменальному опыту, о котором я рассказываю
только моей аудитории читателей. Присоединяйтесь к моему закрытому вебинару, чтоб узнать больше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как меня пытались рекрутировать, через обман и НЛП

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!

Я продолжаю делиться с Вами историями из своей жизни, которые имеют поучительный характер. Сегодня я расскажу Вам о том, как меня пытались рекрутировать, используя обман, НЛП и попытки манипуляции. Кому-то может это будет смешно, кому-то грустно. Возможно, Вы себя найдете в одной из ролей. В любом случае, сделайте правильные выводы после прочтения.

Последний месяц у меня очень насыщен поездками по регионам Украины и в одном из таких городов я получил приглашение от милой девушки на встречу. Встреча должна была иметь просто ознакомительный характер, поскольку человек хотел со мной познакомиться. Не впервые я получаю подобные запросы и если у меня есть время, я с удовольствием пью чай с моими читателями.

)

Мы договорились на определенное время встречи, я сказал, что буду в кафе в таком то месте, но она предложила меня встретить. Окей, по приезду в город, она мне сообщает, что где-то задерживается и меня встретит какой-то парень, я не помню, как его зовут. Думаю ладно, хорошо. Мне это сразу перестало нравиться, но может это знак внимания? Окей, подождем парня.

Ждал я его еще минут 30, сразу показатель пунктуальности. Потом пришел молодой человек и сказал, … она сейчас на встрече, давай мы ее зайдем, заберем и пойдем общаться. Ну ладно, заберем. Мне уже самому стало интересно, как этот сюжет будет развиваться дальше. В общем, еще минут 5 мы шли по непонятным улочкам, по дороге он сказал, что эта девушка общается с другой девушкой и заодно меня с ней познакомит. Это еще интересней :)

В итоге мы заходим в квартиру, мне предлагают сесть и плавно переходят к рекрутинговым вопросам))) Встречу проводила третья личность, спонсор двоих предыдущих. Точнее сказать, не проводила, а попыталась провести. Я сразу указал им на некомпетентность партнеров и сделал замечание, что структуру нужно обучать развиваться грамотно. После чего и в мою сторону пошло пару замечаний :)

Особенно мне понравилось то, как она начала со мной разговаривать. Может, Вы с подобным встречались. Глаза в глаза, подстановка позы, смена тона голоса. Я четко понимаю, что подобное влияние на психологически слабого человек может быть очень сильным. Поскольку вход в их компанию стоит приличных денег, на самом деле, можно догадаться, зачем ей все эти уникальные инструменты ведения бизнеса.

Эта встреча длилась не долго, поскольку я не люблю терять время. Но подобное со мной случилось впервые и честно говоря, вызвало неприятный осадок. Обман, попытки применить НЛП и манипуляцию, 3 в 1, как Нескафе. Но это их дело как работать.

Наверно, года два с половиной назад или три, я сталкивался с подобным, и чуть ли не повелся, был очень зеленым. Но осознание пришло в процессе, и я оборвал все концы с тем человеком. Я мог бы описать эту ситуацию намного жестче с критичной точки зрения, но я не вижу в этом смысла. Кстати, человек, который их знает, говорит, что в жизни они нормальные люди, но когда дело доходит до бизнеса, они очень меняются.

Я лишь могу сказать одно, всех кого я знаю, кто подобными методами строит или строил бизнес, они не добились большого успеха. Это может сыграть эффективно на короткий срок, но потом люди начинают осознавать, что происходит и бизнес рассыпается, как карточный домик. Мы не можем влиять на людей через деструктивные факторы, так же как и менять их.

Человек, который строит бизнес через ущерб других людей, сам себя подвергает опасности. Это из законов успеха.

Единственное, что мы можем, это влиять своим примером. Лидерство, вот что дает в жизни колоссальные результаты. Наполеон, Уинстон Черчиль, Энтони Роббинс. Это великие имена мирового масштаба. Знаете почему? Потому что они влияли или влияют, через свой положительный пример. Они настоящие лидеры, работая над собой, они помогали или помогают людям создавать их лучшее будущее.

Если Вы используете подобные вещи в рекрутинге, задумайтесь, насколько качественно Вы строите свой бизнес, и что Вас ожидает в будущем. Некоторые люди это делают неосознанно, их так научили. Если Вы встречались с подобными «рекрутерами» и поддаетесь влиянию, прокачивайте свою личность, становитесь сильнее. В дальнейшем Вы увидите, что на Вас все тяжелее и тяжелее влиять другим, а некоторые попытки кажутся просто смешными.

Для всех остальных, я думаю, пост оказался полезным и это еще одна возможность задуматься о том, как и ради чего Вы занимаетесь бизнесом сетевого маркетинга.

Попадали ли Вы в подобные ситуации? Использовали раньше или сейчас техники НЛП и т.п. в своих презентациях и общении? Что Вы думаете, по этому поводу? Комментарии, как всегда приветствуются.

П.С. Пост был интересен? Нажмите “мне нравится” и поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Опубликовано:14 сентября 2011 Рубрика: Новости Просмотров:2,034
ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ"
ЗАКРЫТАЯОНЛАЙН ВСТРЕЧА

5 НОВЫХ ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 2017 БИЗНЕС ГОД БЕЗУПРЕЧНЫМ


Узнайте первым новые стратегии продвижения Вашего
бизнеса в интернет, удвойте продажи и
станьте лидером в нише

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
42 комментариев к статье “Как меня пытались рекрутировать, через обман и НЛП”:
Maksim Trubin пишет:
14 сентября 2011 в 11:16

Был в такой ситуации. Неприятно очень.

Меня злит то, что такие люди портят отношение к индустрии сетевого маркетинга.

Валентин пишет:
14 сентября 2011 в 11:20

Да интересно )
Пока с серьезным нлп не сталкивался.
Была бинарная компания?

Анатолий пишет:
14 сентября 2011 в 11:34

Добрый день !Олесь у меня были такие ситуации много раз ))))).Я уже поменял 4 компании
!!!!Вот из за таких рекрутеров!И отношений со спонсором)))))Удачи в МЛМ !!!
Анатолий.

14 сентября 2011 в 11:40

Да знакомая ситуация. Когда наш спонсор учил нас таким вещам и я учил их таким вещам. Тогда мы работали в умирающей компании, около 5-6 месяцев продержался )) Ну а сейчас я работаю в компании, где регистрация легкодоступная, или временами бесплатная. Да мне и не зачем, это делать сейчас. Ведь поток регистрации огромный у нас. Может быть если бы вы работали в такой компании, может быть вынуждены были бы это делать, тем более если еще новичок. я был новичком, потому и применял. Кажется ваша статья и следующая статья отлично дополнят друг друга. Это про то, используют ли сетевики в своей работе НЛП. “НЛП в сетевом маркетинге” известные МЛМ-блоггеры Бокитько, Смакотин, Агафонов отвечают на вопросы среднечка лидера об НЛП, о том, как работать и т.п. вот ссылка НЛП в сетевом маркетинге

Елена Коротич пишет:
14 сентября 2011 в 11:41

Я тоже на личном опыте все это прошла. Людей вводят в заблуждения, навязывают свою точку зрения…После этого многим людям потом сложно поверить в то, что сетевой бизнес ОН РАБОТАЕТ!!!

14 сентября 2011 в 11:43

После этой статьи перестал применять НЛП )) Вот что значит влияние. и никакой НЛП здесь не пригодился, что б повлиять на меня.

Elen пишет:
14 сентября 2011 в 11:44

Олесь, хороший пост! Действительно, когда ничего другого люди придумать не могут, они пытаются гипнозом затащить в сеть. Но обман вскрывается, и главное, людям пытаются навязать чужую волю. А это уже “чернуха”. И к сожалению реноме сетевиков такой подход сильно портит и сами эти люди перекрывают себе дорогу к внутреннему развитию. Их жаль, и надо быть очень бдительными!

Антон пишет:
14 сентября 2011 в 11:48

Очень неприятная ситуация! Лучше вообще не проводить таким образом встречу и не показывать свой непрофессионализм! Коли звонишь другому так будь любезен прийти по нормальному и без всяких спонсоров!

Геннадий пишет:
14 сентября 2011 в 11:57

Здравствуйте Олесь. Очень актуальная статья. Я пока не выбрал компанию для сотрудничества, постоянно сталкиваюсь с подобным явлением. Вы подняли очень болезненную проблему в сетевом маркетинге, но, к сожалению, не указали причин её появления, так что проблема будет жить еще долго. Лично моя точка зрения, проблема заложена в системе.
Уважением Геннадий Курлов.

14 сентября 2011 в 12:10

Мало того, что с принципами НЛП не построишь крепкий бизнес, но и сдублицировать их не каждому по зубам.
Меня пытались как-то зазомбировать в одну компанию методами НЛП, но я славо богу уже имел опыт с этим и обрезал все их попытки уже на корню) Я также за лидерский млм бизнес и стараюсь привлекать людей прежде всего путём решения их потребностей и целей!!

Василий пишет:
14 сентября 2011 в 13:16

У меня была ситуация общения с профи НЛП. Дело было на вокзале, в зале ожидания. В общем, рядом сел мужчина, лет уже 50, и завязал разговор. Ничего подозрительного Спросил сколько время, ещё что – то, уже не помню. Как только ему удалось установить контакт, стал говорить всё быстрее и быстрее, менять громкость голоса, стал методично жестикулировать. Безусловно, такая манера поведения вызвала интерес. Стоило мне развернуться корпусом к нему, как он применил какой – то приём НЛП. Ощущения как будто только что потерял сознание и приходишь в себя или как после наркоза. В общем, понял, что попал конкретно. Развернулся и постарался не слушать. Для большего эффекта стал читать про себя молитву. В то время собеседник подсел поближе и стал ещё методичнее жестикулировать и говорить. Как только меня опустило под предлогом, что прибыл поезд удалось вырваться Так что НЛП это сильная вещь

Инна пишет:
14 сентября 2011 в 13:27

Я тоже в последнее время очень часто сталкиваюсь с подобным. Приглашают и в компанию Тианде, к сожалению, наводя какие-то статистические данные. Звонили несколько раз за неделю, до тех пор пока не послала( в мягкой правда форме). Переманивать сетевиков – сейчас это стало модно… Но зачем надоедать, если человек любит и уверен в СВОЕЙ компании. Еще девушка пригласила на встречу в Глобусе(Киев), хотела со мной пообщаться: то ли обо мне как спонсоре, то ли о себе. По телефону она прямо так и не сказала. Потом пол часа рассказывала о себе и о том, что в МЛМ идут не в компанию, а к личности (самопрезентация=)) О компании ничего так и не рассказала – только то, что она связана с очисткой води+))

Василий Прохоревич пишет:
14 сентября 2011 в 13:28

Добрый день Олесь!
Статья интересная и она вызвала у меня двоякое мнение по поводу манипуляций.
Все мы манипуляторы, все мы используем НЛП. Просто кто то делает это осознанно, а кто то нет.
Конечно неприятно осознавать что тобой манипулируют, но без этого не обойтись.
Простой пример: – Ты в туалет? Намочи заодно и тряпку.
Смешно, но это тоже манипуляция.
Сейчас этим пользуются везде и всюду. Недавно попалась интересная статейка в “тему”…
Вся правда о сетевом маркетинге

Татьяна пишет:
14 сентября 2011 в 13:34

На сегодняшний день это весьма злободневная тема. Мне звонят 2-3 раза в неделю с различными предложениями. Где только не берут номер телефона, рыщут в интернете, в объявлениях и т.д. Одно только можно сказать, зачем им такие люди, которые сменят свою компанию на другую, в следующий раз ведь это повторится гораздо быстрее и уже легко. О какой этике сетевого бизнеса вообще можно говорить в таких ситуациях, когда в глазах одни баксы.

Сергей пишет:
14 сентября 2011 в 13:48

Это как я понимаю статья про тот самый “цирк” :) Да Олесь? Действительно, было бы смешно, если б не было так грустно… Некоторые люди, к сожалению, злоупотребляют такими вещами. Но мне представляется, что в большинстве сетевых компаний (да и не только сетевых) есть люди, кот. изучают подобные методы… Прямо таки страдают ими… Они от этого что ли чувствуют себя умней или уверенней… бред! Скажу честно, в компании с кот. я в партнерстве тоже есть такие! И я целиком и полностью согласен Олесь с тобой в том, что Я, если хочу построить организацию и мои партнеры чтоб тоже умели строить – нужно самому быть таким. Т.е. уметь организовывать, а это уже определенные личностные качества, кот. нужно развивать. Одним словом ЛИДЕРСТВО!
И лидер должен знать все эти способы воздействия! Для чего? Для того, чтоб самому уметь ориентироваться вот в таких ситуациях и вовремя пресечь какие то уловки. У меня был случай, когда тоже пригласила женщина на встречу, я пришел, она оказалась не одна – со своим спонсором… В общем классика :) Как Вы наверное догадались диалог у меня был со спонсором, кот. тоже пытался применять эти так называемые “методы воздействия” И с одной стороны даже интересно наблюдать и понимать это все.
Поэтому минимум знаний, я думаю, не помешает. Однако построить бизнес с помощью таких “инструментов” скорей всего не получится!
К слову об инструментах – Обучающий курс Спонсор Online http://sponsor-online.info/ – Вот это я считаю настоящий ИНСТРУМЕНТ для НАС уважаемые коллеги! Я скачал в первый день релиза и не нарадуюсь ))) Не тормозите! Приобретайте, тем более пока еще действует скидка!
В заключении мне хочется донести лишь одну единственную мысль – Давайте же будем делать только Правильные и Качественные действия друзья! От этого постепенно у людей пропадет негативный стереотип и к сетевым компаниям и к возможности быть партнерами и зарабатывать вместе!
Всем желаю Успехов и Добра ;)

14 сентября 2011 в 14:05

Был в такой ситуации. Позвонил старой знакомой, предложил встретится. Встретились, пообщались, побелились ситуациями в бизнесе. Она мне дала диск с новым выступлением их известного топ лидера (дистрибьютеры этой компании обожают проводить встречи в кафе, так что некоторые наши кафе в городе просто стали прибежищем для этих сетевиков). Договорились, что встретимся еще раз, я верну диск (и я хотел ей рассказать о новом бизнесе, которые нашел). Чуть позже раздается звонок, мне звонить парень, который нашел мой номер в интернете и так довольно грубовато приглашает на встречу в то же самое кафе. Я предлагаю ему созвониться чуть позже. А потом, подумав, понимаю, что это то же самое кафе, где собирается вся компания консультантов с этой же компании. Звоню парню “привет, то, что вы хотите предложить мне, это компания ХХХ?”. Он недоуменно отвечает “да”. Я говорю ему, что извини, друг, в этом кафе я встречаться смысла не вижу, так как мне придется разговаривать сразу с толпой народу одновременно, и время на это тратить не хочу. Если хотите переговоров, то встречаемся один на один без ваших коллег”. Парень сказал, что перезвонит. Через несколько дней приходит время встречи с той, первой девушкой. Я приезжаю – они сидят за столиком втроем. Тот парень, она, и их спонсор (с которым я тоже знаком и о котором хорошего очень мнения). Как мне было поступать? Возможно, стоило сразу вежливо попрощаться? Вообщем, беседа прошла весело, хоть мне было и неприятно слушать “наезды” двух молодых людей (девушка молча сидела счастливая, верно гордилась, как она дружно работают). Это было ужасно непрофессионально, ведь слабый человек вообще просто закроется, и уж подписать его практически будет невозможно (да он скорее всего и не ответит больше на ваши звонки). Подписать же лидера так тоже не реально, но уже по другим причинам. В конце концов я сам внес предложение не терять время ни им, ни мне. Осадок остался неприятным. Сложилось четкое впечатление, что ребята из данной фирмы действуют по принципу “кучей и батьку бить сподручнее”))))))) Сомневажсь, что гуру МЛМ, всем известный Р.Г. их учит такому. Это было бы смешно, если не было так отвратительно.

Игорь Зыден пишет:
14 сентября 2011 в 14:50

Было дело, проходил.
На своем блоге тоже статью на эту тему написал. Правда там немного иные ситуации были, но в целом похоже.

Юлия Ёлкина пишет:
14 сентября 2011 в 15:05

Манипуляции другими людьми… Этим очень хорошо владеют дети. И если им во-время не дать непреклонный отпор, это становится привычкой. Если постоянно развивать и совершенствовать это умение, оно становится ярким и притягательным.
Но я ещё не встречала людей, которые, имея эту привычку, были бы счастливы

14 сентября 2011 в 15:38

К сожалению, многие проходят через такие ситуации. Осенью прошлого года, меня тоже “спонсировали” подобным образом. Я даже потом написала об этом у себя на блоге.

14 сентября 2011 в 16:06

Если Вы точно не знаете, что такое НЛП, просьба: не пишите здесь глупости, дорогие друзья!

14 сентября 2011 в 16:09

Энтони Роббинс – для сведения сертифицированный НЛП Мастер.

Виталий Федоренко пишет:
14 сентября 2011 в 16:51

Ещё ни одного Лидера не встречал, который бы не владел техниками НЛП, Вам попались простые непрофессионалы, которые бесят в любой деятельности.
Изучите НЛП, НАО (Роббинс)и другие техники влияния, доведите до совершенства и увидете как люди с удовольствием будут делать, что Вы хотите.
А так, как на школе у Ата Мамедова (Agel, первый чек в России. – НЛП – это дрянь, при этом через минуту обучение сугубо практикам НЛП, только без названий.

Тамара пишет:
14 сентября 2011 в 17:02

Это все издержки нашей работы.Вышел и забыл… Есть задачи поважнее. Девиз: Вижу цель-не вижу препятствий!Олесь,ты молодец!

Светлана Липовецкая пишет:
14 сентября 2011 в 17:22

Олесь, а что такое НЛП?

Денис пишет:
14 сентября 2011 в 17:52

Такое, к сожалению, творится сплошь и рядом. Неудачники по жизни пытаются найти себя в МЛМ и нагло врут всем подряд, в том числе и себе, и свято верят в то, что они правы. И портят лицо честного бизнеса. Таких на этическую комиссию и в народное хозяйство, пусть там коровам сказки поют…

Денис пишет:
14 сентября 2011 в 17:53

Кстати, согласен с Владиславом, НЛП посерьёзнее будет, это просто актёрская игра по начитанному ;-)

14 сентября 2011 в 18:25

Я такие попытки обрываю на корню.Было много таких случаев:приглашает на встречу один-приходят несколько,звонит по скайп один и подсоединяет целую конференцию.

Сергей пишет:
14 сентября 2011 в 18:30

НЛП – нейролингвистическое программирование

Светлана Липовецкая пишет:
14 сентября 2011 в 18:41

Спасибо, Сергей.

Антон пишет:
14 сентября 2011 в 19:34

1) Мне вот интересно, почему все, на кого пытались как-то воздействовать, считают, что это было NLP? Других техник нет, что-ли?
Тот же цыганский гипноз, например, ооочень эффективная штука.
2) NLP – это моделирование действий успешных людей. Как вы думаете, тот же Том Шрайтер, приводя примеры фраз, привлекающих внимание, склоняющих к покупке и т.д., учит НЛП?
Формально их можно отнести к “речевым стратегиям НЛП”, но в реальности НЛП просто собрало техники лучших продавцов, которые уже применяются десятки, сотни и тысячи лет, когда НЛП и в помине не было.
3)Я тоже в свое время думал, почему сетевые компании до сих пор не создали конфайнмент-модель и не встраивают своим дистрибьютерам.
В итоге решил, что каждого не сделаешь хорошим НЛП-тренером, чтобы группе навык встраивал. И, стало быть, таким образом дуплицируемой системы не получится.
Чем проще, тем лучше…

P.S. Собственно не хотелось бы упоминания техник НЛП, великолепно помогающим многим людям, в одном ряду с обманом.
Скальпелем, конечно, можно зарезать, но все-таки это не основное его предназначение.

14 сентября 2011 в 21:10

Бизнес МЛМ должен быть максимально простым. Настолько простым, насколько это возможно. Чтобы каждый мог как можно раньше сделать в нём свои первые самостоятельные шаги, получил первые пусть не выдающиеся, но СВОИ результаты, приобрёл уверенность и включился по-настоящему в работу. Подобных же приёмов слишком много, чтобы кто-нибудь мог быстро и в совершенстве овладеть сколь-нибудь весомым их арсеналом. Отсюда – множество непрофессионалов, которые это ещё толком не умеют, но пытаются применять на каждом шагу. Чем у здравомыслящего человека вызывают отвращение, злобу, саркастическую усмешку… да что угодно, только не желание присоединиться.

Олена пишет:
14 сентября 2011 в 23:22

Дякую, Олесю, за статтю. Я також потрапляла в такі ситуації. Спроби були досить грубими, поведінка горе-бізнесменів вкрай непрофесійною. Мені, при досить маленькому досвіді, в сітьовому вдалося це все одразу припинити: я просто розвернулась і піщла геть від цих чи то циган, чи то базар-вумен. Але голова боліла сильно після цього.

Наталия пишет:
15 сентября 2011 в 00:00

да статья то что надо, думаю многие сталкивались с подобными ситуациями и я в том числе. Ребята я всегда повторяю высказывание- самый дешевый товар-это чужое мнение!!! так и есть не поддавайтесь провокациям и подобным методам привлечения вас в непонятно что.

Александр пишет:
15 сентября 2011 в 08:26

Уважаемые.
Почему когда люди не разобравшись в сетевом маркетинге начинают нести негатив на этот счет, вы считаете что это не правильно, а сами делаете то же самое в отношении НЛП?
Зайдите хотя бы в Википедию. Посмотрите что такое НЛП. Вы поймете что это очень полезная вещь для повышения собственной эффективности, нахождения своих слабых сторон и устранения их. Давайте же не будем вешать ярлыки.

15 сентября 2011 в 18:01

НЛП, увы, используется всеми , начиная от политиков – демагогов. Это “грязная игра”, иначе и не назовешь.. Начинающим сетевой бизнес – посоветую искренность, честность и открытость.. Это и принесет успех.

Мария пишет:
15 сентября 2011 в 21:16

Олесь, статья интересная, но я хотела бы сказать вот что. Я только что пришла с презентации, которую проводили девченки твоей команды. Провели великолепно, и после окончания мне захотелось подписаться под Леной Коротич (ты ее знаешь), купить товара (со скидкой) на 180 грн. и договориться о встрече в субботу с моими знакомыми. А НЛП Лена не применяла. Просто, доступно, приятно.

16 сентября 2011 в 02:29

Нужно понимать, что против знающих НЛП людей, НЛП применять крайне неэффективно. Сразу вызывает раздражение. И если вас на этом поймают, восстановить доверие будет ОЧЕНЬ сложно. С такими нужно общаться просто по-человечески. Сам я НЛП применяю, но очень мягко и редко, просто, чтобы незнакомому человеку было комфортно общаться, без цыганских методик внушения. Это бесполезно т.к. человек через час поймёт, что ему что-то навязали. Человек должен сам осознанно делать выбор.

Константин пишет:
16 сентября 2011 в 10:54

Да, очень знакомая ситуация! Такими методами работы особенно пользуются “ПИРАМИДЧИКИ”.
Все в тайне, покрытой мраком-))

Но есть один плюс в этой ситуации. В таких встречах можно отрабатывать навыки на таких людях.

Удачи всем в бизнесе!

Дмитрий пишет:
06 октября 2011 в 06:54

Знакомая ситуация!
В предыдущей компании было что – то подобное, только через интернет общение. И тогда еще не опытен был.

Сейчас то уже в курсе куда держать курс)

Александр пишет:
07 ноября 2011 в 21:36

Странно это от Вас слышать :)… НЛП это не только манипуляции, отзеркаливание и прочая ерунда, как о этом думают те кто мало или совсем в этом не понимают. В первую очередь это управление своими внутренними состояниями, моделирование поведения успешных людей… ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, ЭНТОНИ РОБИНС (которого Вы Олесь ставите в пример) ВХОДИТ В ДЕСЯТКУ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ МИРА ПО НЛП

Александр пишет:
07 ноября 2011 в 21:51

А как говорил один из основателей НЛП, Ричард Бендлер (на семинаре которого я имел счастье быть) самая эффективная манипуляция это ИСКРЕННОСТЬ, против неё очень трудно что то противопоставить… Да и молотком можно не только гвозди забивать, очень хочу, Олесь, донести до Ваших читателей. НЛП это всего лишь инструмент, вот и всё… УДАЧИ

Валентина пишет:
07 ноября 2011 в 23:08

Интересно, а много ли найдётся людей которые действительно разбираются в сетевом маркетинге и негативно о нём высказываются? И много ли найдётся людей кто действительно понимает что такое НЛП, сказал бы что это плохо? Что бы не отнимать много вашего времени… Всего один пример (поверьте их тысячи): ребёнок слушает сказку, при этом мысленно ставя себя на место главного героя, который проходит разные испытания и подсознательно учится как будет справляться с похожими “проблемами” в будущем… по той же схеме лидеры МЛМ рассказывают свои истории успеха… Для чего мы это делаем? Что бы привить человеку новые ценности, новые навыки и как следствие изменить его поведение, которое поможет стать ему более эффективным. Если это не манипуляция, в чистом виде, то что это? :) Это метафора, одна из самых эффективных техник НЛП. Неужели МЫ теперь перестанем рассказывать своим детям сказки, а друзьям истории? Ведь это НЛП-манипуляции

Оставить комментарий:


Прокрутить вверх



Бесплатный онлайн мастер-класс

5 новых трендов интернет продвижения, чтобы
сделать 2017 бизнес год безупречным

* Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам




Куда нам отправить Ваш PDF Отчет и Доступ к
[Закрытому] Видео Тренингу?




Узнайте о моей персональной годовой программе, где я работаю с
Вашими проектами и даю лучшие мировые маркетинг
стратегии, которым учусь сейчас.