ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА

Есть вещи, о которых я не говорю публично.

Вы можете получить доступ к моим наработкам и феноменальному опыту, о котором я рассказываю
только моей аудитории читателей. Присоединяйтесь к моему закрытому вебинару, чтоб узнать больше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как Олесь Тимофеев побывал в армии :)

Приветствую Вас, мои дорогие!

Вы не поверите, где я был последние десять дней. Нет, это не Киев или региональные поездки, это не море или океан, это не Европа… это круче, гораздо :) Вчера вечером я вернулся с военных сборов, которые проходил от военной кафедры, что бы армия меня не трогала. Те наблюдения, о которых я расскажу, тесно пересекаются с темой лидерства и успеха в сетевом маркетинге.

Если описать одним словом… мм.. пожалуй, это тяжело будет сделать, в общем это бред. Армия, служба, условия для проживания, окружение. Я люблю называть вещи своими именами.

:)

Сегодня я поделюсь с Вами некоторыми своими наблюдениями. Тремя. Хотел одним, но когда начал писать этот пост, придумал еще два. Они плотно взаимосвязаны В нашей казарме жили все студенты или бывшие студенты, как я, окончил университет этим летом. Закончил четыре курса, и дальше учиться не планирую, и так еле отходил по свободному графику.

Так вот то, что я заметил, там, как и в жизни. 90% людей и более подчиняются существующим порядкам, и здесь я вижу, что армия максимально убирает человеческую индивидуальность. Тебе приказали, ты должен делать. Вообще можешь и не делать, выгонят. А если бы это была настоящая армия, а не просто десять с половиной дней практики, как у нас, там ты обязан делать, ни смотря, ни на что. И тебя еще по всем моментам дрючат.

Конечно, меня там не воспринимали очень хорошо, знаете почему? Потому, что я не люблю, когда мне приказывают и у меня на все есть своя точка зрения. Я откровенно многое не делал из того, что говорили, поэтому и в мою сторону были регулярные возмущения. Но мне все равно, я не думаю о тех, кто мне не интересен и их мнение мне не особо важно. Я такой, какой я есть. Не говорю, что кто-то хуже или лучше, просто я другой.

Первое мое наблюдение о том, что бы Вы «не были как все». Будьти индивидуальностью. Когда я туда приехал, я увидел очень сильный контраст в тех людях, с кем приходилось жить 10 дней. Я формирую себе окружение только из тех людей, которые способствуют развитию. А тут на тебе. Честно, очень непривычно. Я не говорю, что они плохие, а я хороший. Нет, мы просто разные.  Хороший опыт, что бы стать сильнее духом и еще больше не обращать внимание. Слава Богу со мной в параллельной группе есть мой товарищ и партнер по млм бизнесу, Роман Астапов. Мы с ним бывшие одногрупники, поскольку уже не учимся. Парню 20 лет, квалификация Директор. Есть о чем поговорить.

Так вот из этого выплывает второе наблюдение. Не обращайте внимание на тех людей, которые находятся не на Вашем уровне (сознания). Мы говорим не о высокомерии или гордости, никак нет. О том, что если в Вашу сторону поступают глупые фразы, замечания, мнения, просто не берите в голову. Другими словами, изолируйте себя от токсичных для Вас людей, которые каким-то образом намеряны Вас гнобить.

Сейчас приведу хороший пример. В группе, где я нахожусь, я многое не делаю и я понимаю, что многих это раздражает, что я не такой как все. Сперва было много упреков, возмущений, раздражений со стороны сверстников и я с ними спорил, противоречил, но потом осознал одну важную вещь. Зачем спорить с людьми, которые тебе вообще не интересны.

Когда мы ходили группой, иногда приходилось слышать о чем они говорят. Через слово «мат», тупые выражения. Разве это мое? Особенно, когда я слушаю запись вебинара с Радиславом Гандапасом, а потом такой контраст.

Я сразу представил такую картину. Это относиться прямым образом к сетевому маркетингу. Представляете, люди начинают говорить Вам, что, то чем Вы занимаетесь фигня. Или еще лучше, начинают Вас учить, как надо жить. А вы начинаете с ними спорить.

Это выглядит примерно следующим образом. К Вам подбегает собака и начинает на Вас лаять. Вы опускаетесь до ей уровня, на четвереньки и начинаете лаять в ответ. Задумайтесь, я думаю, Вы все поняли.

Ах да, еще одна очень важная вещь. Умение договариваться. Отбой был строго в 22:00, но умение договариваться позвлолио мне после 22:00 быть в интернете, кстати большую часть этого поста я написал именно там. Пока все спят, я работаю. Умение договариваться позволило мне общаться с Вами, за что я благодарен командиру роты, который все понимает, я объяснил ему свою ситуацию и то, что мне надо работать и я готов меньше спать и огромное спасибо ему за понимание. Благодарен моему ноутбуку и айфону, за функцию модема, ах да и оператору мобильной связи Life :) за интернет даже в зажопинске.

Какие у Вас есть мысли по этому поводу? Вы не такой, как все? Изолируете ли Вы себя от токсичного окружения? Поделитесь Вашими мыслями и ответами с нами в комментариях.

П.С. в Армии делать нечего, разве что Вы чувствуете внутренний порыв к этому. Мое отношение к ней нейтральное. Это мощный инструмент для государства, эму есть место быть. Я с уважением отношусь к тем, кто связывает свою жизнь с этой дяетльностью, но мое отношение к ней остаеться обыкновенным.

Опубликовано:10 августа 2011 Рубрика: Новости Просмотров:950
ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ"
ЗАКРЫТАЯОНЛАЙН ВСТРЕЧА

5 НОВЫХ ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 2017 БИЗНЕС ГОД БЕЗУПРЕЧНЫМ


Узнайте первым новые стратегии продвижения Вашего
бизнеса в интернет, удвойте продажи и
станьте лидером в нише

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
49 комментариев к статье “Как Олесь Тимофеев побывал в армии :)”:
Ярослав пишет:
10 августа 2011 в 11:47

Олесь, всё правильно. Есть такое понятие эгрегор – n-ное количество людей объединённых общими идеями, жизненными ценностями, стилем жизни. У каждого Лидера есть свой эгрегор, точно так же как и у каждого неудачника. И тут ты прав – не стоит обращать внимания на неудачников, не стоит впутываться в их атмосферу, пускай живут без нас. Работать как и жить надо с позитивными людьми.

Валентин пишет:
10 августа 2011 в 11:47

Ок, спасасибо )
Вообще Максимально изолировал от того окружения что было раньше. Очень просто, переехал в Москву. Сам из Тулы, тут рядом, но все равно. Как сменил окружение жизнь действительно начала меняться в лучшую сторону. Плюс у меня нет телевизора, а новости на яндексе я отключил, вообще отлично.

Валентин пишет:
10 августа 2011 в 11:49

Олесь, напиши пост про “договариваться”, или как вести переговоры ) Основные моменты и с рекомендуемой литературой. Я не думаю что это у тебя от рождения! :)

Юлия пишет:
10 августа 2011 в 12:15

Окружать себя единомышленниками и позитивными людьми – это просто необходимо. Не обращать внимание на негативщиков – это значит делать свою жизнь проще. Моя бабушка всегда меня учила: “Умный спорить не будет, а дурака все-равно не переспоришь”. Олесь, но что делать, если самые близкие люди (мама, папа, брат) вышли родом из СССР и не хотят что-либо менять в своей жизни? Их то из своего окружения не исключишь.

10 августа 2011 в 12:21

А говорят, из бывших военных хорошие МЛМ-лидеры получаются. Так что не все так грустно:)

Маринчик пишет:
10 августа 2011 в 12:26

Знаеш, Тимоха, а ты все же переборщил с обвинениями, ет не очень культурно, извини за лояльную критику в твой адрес…Еще спишемся)

Юлия Ёлкина пишет:
10 августа 2011 в 12:47

Олесь, поздравляю – ты получил колоссальный опыт, который ты вряд ли смог получить в других условиях.
А что касается окружения…
Мой Мастер однажды сказала: “Юля, работай над собой. Они либо пойдут за тобой, либо уйдут сами.”
Я только сейчас, спустя много времени, начинаю понимать всю глубину этих слов.
С уважением, Юлия.

Олесь Тимофеев пишет:
10 августа 2011 в 12:51

я ведь никого не обиеняю, читайте внимательнее :)

зинаида долматова пишет:
10 августа 2011 в 13:02

Олесь все правильно свое окружение человек формирует сам и сам выбирает каким путем идти по жизни Свою жизненную позицию в спорах отстаивать бессмысленно Результат любой работы говорит сам за себя Я тоже родом из СССР изменить надо себя и жизнь вокруг тебя изменится Дарите людям позитив и принимайте с благодарностью все позитивное

Lily Tsanko пишет:
10 августа 2011 в 13:08

Для меня всегда было загадкой как можно тупо исполнять все приказы своего начальника, вообще не задумываясь кому и зачем это нужно. Конечно здесь палка в 2-х концах – если бы на фронте каждый делал по-своему, то была бы анархия и шансы победить стремились бы к нолю. Все дело в личности самого командира: кто он, какие у него ценности, моральные принципы? Это как раз и формируется, начиная с армии – сплошная деградация личности во всех смыслах. А великие полководцы стали таковыми потому, что нарушали общепринятые стандарты и «не были как все». Именно это и принесло им победы и славу.

Галина пишет:
10 августа 2011 в 13:12

Армия дает уроки дисциплинированности, а это, согласитесь, очень важное качество сетевика.
Можно, конечно, плевать на тех, кто тебе не нравится, но дисциплина должна быть везде.
Иначе, и в структурах будет то, что в армии…

10 августа 2011 в 13:19

Олесь, привет! Я заметил в себе, что если я начинаю спорить с кем то, по поводу того, что “ты занимаешься фигней”, то это во мне говорит привычка оправдываться, которую многим людям привили с детства. Оправдывать свои действия. “Ты почему опоздал??”. “Ты где был??”. “Почему такой фигней занимаешься??”. Школа и ВУЗ учат людей оправдываться. Когда я это осознал, то перестал спорить с людьми, и токсичные люди стали волшебным образом исчезать из окружения. Я тебе желаю пройти через эти сборы победителем. Ты поймешь там, насколько бесконечна человечесткая глупость, как я это понял на последних курсах университета. И это закалит тебя, как лидера, ты начнешь лучше понимать людей и отбирать только самых хороших кандидатов в свой бизнес. И меньше тратить времени в пустую. И ты поймешь, как жить НЕ НАДО. Я уверен, у тебя хватит “подушки позитива”, чтобы пройти через такое испытание и остаться Лидером с большой буквы. Успехов!

Штефан пишет:
10 августа 2011 в 13:19

Все правильно! И правильно то что не входил в спор! Я сам чаще всего соглашаюсь с теми людьми которые совершенно мне не интересны, так как переубедить их врядли удасться и никакой своей выгоды я в этом не вижу! Так что лучше промолчать или согласиться с улыбкой на лице и…даже получить от этого удовольствие! … С возвращением Олесь! Тебя не хватало!

10 августа 2011 в 13:45

Короля играет свита. Поэтому очень важно понимать и знать, кто тебя окружает. Если общаться с нытиками, то сам таким станешь. Я не рву отношения, просто свожу их до минимума и расширяю круг общения.

Светлана Клышкань пишет:
10 августа 2011 в 14:34

Здравствуй,Олесь! Есть такое понятие,что успех человека зависит на 50% от окружения. И я совершенно с этим согласна. В последнее время я стараюсь избегать общения с “нытитками”,наоборот стараюсь общаться с позитивными и успешными людьми.И это дает свой положительный результат.А если это близкие люди, стараюсь переводить разговор в другое русло.Это помогает без слов дать им понять,что со мной на такие темы бесполезно спорить или говорить.

Валентин пишет:
10 августа 2011 в 14:53

Юля, а еще можно просто переехать в другой город, и с родственниками общаться будешь реже :) Можно просто не общаться на те темы, в которых проявляется их негатив, нерешительность и так далее.

Алина Гаспарян пишет:
10 августа 2011 в 15:06

Я , да не такая как все,но я уважаю всех. Спорить и ругать не люблю.С кем я общаюсь,или взять мою группу я изолировать людей от себя не могу,ну как уже говорила,что я уважаю всех. Вот этим и я отличаюсь от других. У меня есть личняя мнения и я лидер поэтому никогда неподимаю голос. По этому поводу у меня есть такие мысли_ НАШЕ СПОКОЙСТВИЕ=НАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

10 августа 2011 в 15:23

А вот такой вопрос Олесь, у тебя тоже в группе каждый делает как сам хочет, не как все.

Или все же есть правила, которые нужно исполнять.

Если каждый будет делать так как хочет а не так как нужно, группа все время будет разваливаться.

10 августа 2011 в 15:37

Вообще считаю, что армия нужна многим, а многим конечно не нужна. Армия хороша своей дисциплинированностью и педантичностью во всем, этому стоит поучиться у военных.
Согласен со многими кто писал, что если в армии каждый будет вести себя как хочет – это пипец армии! Поэтому раз попал в армию надо учиться хорошему: самодисциплине, усиливать свое тело, развивать умение командовать людьми и многое другое. :) Из военных действительно хорошие сетевики получаются, если военные офицеры.
Поздравляю тебя Олесь с боевым крещением! Круто ты выступил. Еще вопрос: тебя там случайно не били за твои выходки, а то там любят всех строить и прививать дисциплину?

Вера Попова пишет:
10 августа 2011 в 16:01

Олесь, мотивация средой – лучшая мотивация!
Для тебя было “отдушиной” общаться с парнем из своей среды, а ведь многие парни так и живут, не зная и не ведая, что можно быть в окружении другого Качества))
Желаю Успеха!

Людмила пишет:
10 августа 2011 в 16:39

Сегодня поняла,что в отношениниях по развитию люди должны быть равны.Если уровни развития разные,то Слабые могут подтянуться до уровня Сильного.Если же не хочет Слабый развиваться,то будет Сильного до своего низкого уровня тянуть.Вот отношения у многих и разрываются.

10 августа 2011 в 17:27

Даже в такой ситуации- смог увидеть положительное!!! Молодец.

10 августа 2011 в 17:53

Добрый день всем!
Олесь, за 10 дней вряд ли можно получить богатый опыт. В армии, как в отдельном сегменте общества, есть много чего интересного. Есть дураки,наделенные властью,.. что само по себе уже страшно.. а есть достаточно много интеллигентных, умных и образованных людей.
А абсолютная дисциплина в армии нужна для того, чтобы выжить на войне..
Кстати,в любой фирме есть деспоты-начальники, “мучающие” своих подчиненных!.. как и в армии..
Кстати, для МЛМ бизнеса “вояки”, вымуштрованные в армейские годы, подходят очень даже и хорошо.. Если к ним найти правильный индивидуальный подход)).. знаю по опыту работы с такими людьми..
но, только Олесь, это понимание приходит с опытом..)
А, “токсичных” людей в наших и в параллельных структурах и так хватает…

Людмила пишет:
10 августа 2011 в 18:52

Я согласна с Владимиром Могиленко

Мырон Нетребич пишет:
10 августа 2011 в 23:12

Отлично, так держать. Олесь я стобой соглашусь, в Армии делать нечево, потерять в нашее время год спустя, тоже самое что потерять милион доларов. На счет токсичного окружения тоже согласен, потому что имею опит: 1. Ранше когда жил с бабушкой дедушка всьо время жалуєтса на жизнь, и какие вск плохиє а он хороший, 2.Ето сечас когда у меня в квартире есть наркоман которий ниче не делает как только целими днями играет в компютерние игри, и после каждого проиграша визказивает по 100 матов. Но ето делает меня еще сильнее, Я смортю на етих людей и зню что они несмогут ничего в етой жизни достичь, и я недолжен обращать на таких людей внимания, иначе стану таким же как они.
Так что тыбе ето время пошло на пользу, ти станеш еще сильнее в МЛМ бизнесе.

Татьяна пишет:
10 августа 2011 в 23:42

В армии должен быть порядок, дисциплина и чувство долга. Если каждый будет сам по себе, да ещё умеет договариваться, что ждать от такого бойца?

11 августа 2011 в 08:33

Не удержалась от коммента, Олесь)
По поводу отношений с токсичным окружением – согласна на 200%, но вот по поводу армии позволь не согласиться. Тут я заодно с Татьяной. Не хочется представлять, конечно, военных действий, но все же, если бы они были, а в это время солдаты пошли договариваться и спорить, то…

Олесь Тимофеев пишет:
11 августа 2011 в 11:44

в Армии дисциплина и порядок должен быть, несомненно!

Но человеку лучше развиваться не там, вообщем, это мое субъективное мнение. Те, кому она нравиться, могут идти и делать все что говорят. Но не в моих интересах и я это понял за время перебывания там :)

11 августа 2011 в 11:55

Отлично изложил свои мысли. Кстати, как всегда кто-то согласен, а кто-то нет. НО мнение имеет место быть.
По поводу окружения – полностью согласен, что от этого зависит все что с тобой происходит и также влияет на твое мышление. Поэтому за окружением надо следить ОЧЕНЬ строго.
Про армию не скажу, не знаю, не был там. А по слухам и рассказам мнение не состовляю. Знаю лишь то, что из плюсов это – самодисциплина, а из минусов – каждый выббирает себе сам. Но армия нужна и это факт.

Наталия пишет:
11 августа 2011 в 19:16

Олесь согласна с тобой, нельзя поддаваться так влиянию. Я ещё со школы не поддавалась и не жалею. Всегда знала что я отличаюсь от других и особенная. Поменяла много работ, вначале думала что просто ещё не нашла работу которая мне будет нравится, потмо поняла что я просто ненавижу когда мне указывают и пытаются управлять мной. Уважаю людей которые всегда могут высказать своё мнение и если не согласны с кем-то то взять и не согласиться. Человек ,который считает себя лидером никогда не будет зависеть от чужого мнения.

11 августа 2011 в 22:47

Да, Олесь, с трудом могу представить тебя в армии, да ещё и с ноутбуком в армии)
Наверняка, успел кому-то предложить бизнес-возможность)))Или было не до этого? Наверное, тяжело изолировать себя от токсичного окружения в таком месте.

Абдула Дибиров пишет:
12 августа 2011 в 10:32

Привет Олесь!

У меня двое друзей военных. Один из них ком.роты. У них есть любимая поговорка: “Кто в армии был – тот в цирке не смееться!”

12 августа 2011 в 10:50

Олесь, вот это экстрим =)
Зато теперь Ты знаешь, что живешь “в раю” ;)
Насчет дисциплины – полностью согласна, ЕСЛИ указания адекватные и делаются с целью на благо человека.
В нашей же армии, я знаю реальные примеры,когда молодым парням безоговорочное повиновение и боязнь сказать “Нет” стояло жизни.
Не хочу даже представлять себя в армии, будь я парнем, но в обычной жизни, я отстаиваю свою точку зрения, если это имеет смысл или вообще игнорирую, если разговор абсолютно бессмысленный и человек не умеет общаться вежливо.
Насколько я знаю, все успешные лидеры так делают. Они не позволяют кому-либо “опустить” свою личность. А в сегодняшней армии, как я поняла из опыта многих знакомых, это делают довольно часто, к сожалению..
Поэтому, считаю, Ты все делал правильно ;)

Андрей пишет:
12 августа 2011 в 13:06

Считаю,что служить в армии обязаны все.Сколько у меня знакомых из сопливых мальчиков превратились в МУЖЧИН.

Олена пишет:
12 августа 2011 в 20:16

Все ж таки в тебе “мімозове” життя.

Анна Рябова пишет:
13 августа 2011 в 09:41

Респект автору! Вы прошли отличную школу, Олесь. Иногда вещи, которые мы воспринимаем как само собой разумеющиеся становятся особенно ценными в полевых условиях жизни. Вот на таких этапах осознания и генерируются новые идеи, возникают другие ракурсы видения вещей.

Владлен пишет:
13 августа 2011 в 09:52

Заметь, Олесь. Кто помоложе, поддерживает тебя. Девочки в основном :) А постарше, скорее относятся терпимо к твоим рассуждениям, но не согласны…
Ничего удивительного. И дело тут не в СССР-воспитании. Я сам офицер запаса (сам ушел). Но относительно дисциплины, приказов и подчинения – ты не прав. Армия формировалась такой веками. Когда-то лучше была, когда-то хуже. Не может она быть другой в принципе. Там все очень серьезно. Война, брат. Анархисты в армии – беда. Все только на основе единоначалия. Это аксиома. Иначе разброд и бред…
Просто ты не создан для армии, а она для тебя. Да и представь себе, что все в Украине сетевики… А кто воевать будет, если что? Поэтому, не возносись над теми, кто тупо пойдет в атаку, чтобы тебя защитить. Согласен, атмосферка там не очень располагает к интеллектуальным беседам. В царской армии, с этим было куда лучше. Князья воевали рядом с простыми людьми.
Кстати, ты сейчас ищешь ассистента. А ты хочешь, чтобы он у тебя был такой же, как ты?… Свободолюбивый и со своим мнением на все случаи жизни. Вот ты намучаешься. Да и в твоей структуре, если новички будут “велосипеды изобретать”, тоже набьют себе шишек, и поймут, что надо тебя слушать. А еще лучше Киосаки… :) Сначала надо на уровень выйти в послушании, а потом увидишь, как стать великим изобретателем

13 августа 2011 в 16:45

Ну, Олесь. Отличный опыт, и отличный взгляд на эту ситуацию. Уж поверь твои друзья, которые совсем не развиваются, вообще не думали ни о чем кроме матов, тихо про себя :-) А так есть просто менеджерские системы и есть Лидерские системы. И в чисто менеджерских системах (очень часто это армия и гос.служба) корает и уничтожает лидеров. Там лидерам не место. Очень редко там появляются лидеры.

Олесь Тимофеев пишет:
13 августа 2011 в 18:45

Владлен, Вы сами понимаете, что между дисциплиной и указами в армии и жизнью есть разница, там ты должен. Потому, что так надо. Потому, что надо формировать подчиненние. Это нормально и я уважаю всех людей и выбор человека, если он сам решил идти служить, он молодец, значит ему это нравиться.

А в сетевом, ты являешься наставником, человек к тебе приходит учтиься преуспевать, это и подразумевает делать то, что тебе говорят но с креативностью и самостоятельностью. Для меня важно, что бы каждый человек был самостоятелен. Делал то, что говорю я, но имел свою голову, возможно именно в его голову придет идея на миллион. Это две разные вещи, о которых мы говорим. Поэтому в сетевом велосипед уже создан, но его все время можно совершенствоать. Это как в 90-ых использовали одни методы, в 2000 другие, а сейчас третьи и каждый раз старые усовершенствуются или меняются на новые.

Андрей пишет:
13 августа 2011 в 19:24

Олесь не прими близко к сердцу,несмотря на то что ты сам зарабатываешь деньги и взрослая личность,все же имидж мальчика тебе намного ближе.В армии таких действительно не любят.
с уважением

Олесь Тимофеев пишет:
14 августа 2011 в 07:12

Я и не нахожу себя среди тех, кого должны любить в армии, все закономерно, спасибо :)

17 августа 2011 в 01:50

Вот прочитал я твой пост и вспомнил что у меня была похожая ситуация, только не с армией, а строительством.
В 2010 году я закончил институт на Промышленно Гражданского Строителя (ПГС) и я по знакомству попадаю в Винницкую обл. на строительство крупного объекта 120х12м. Дали мне набор чертежей, бригаду с 10 человек и сказали рули. Ох я с ними и повозился, что не слово так сплошные маты, сигареты, выпивка, совершенно разные взгляды на жизнь. Только интернет по вечерам спасал. Я для себя окончательно понял что мы сами выбираем себе окружение , а в своем окружении я привык видеть успешных Сетевиков и людей с которыми приятно общаться.
Олесь у тебя отличный пост!!! Желаю тебе успехов в твоем бизнесе и продвижение по карьерной лестнице :))). С Ув. Булава Сергей г. Запорожье.

ЛЮДМИЛА пишет:
17 августа 2011 в 22:48

А как можно избавиться от токсичого окружения,если это твои родные и бросить их нельзя?

Сергей пишет:
20 августа 2011 в 23:45

Известное дело: командовать умеют все :) подчиняться никто не хочет :(

Но, плох тот солдат, кто не хочет стать генералом!.. или… бриллиантовым директором :)

Виталий пишет:
21 августа 2011 в 07:42

Олесь, несколько мыслей вслух :)
1. Вы не такой как все? По этому поводу могу порекомендовать ту самую Матрицу, если не ошибаюсь вторую часть, там где смысл относительно выбора и избранности. Хорошо, что есть люди, такие, как ты (мы), которые понимают, что они отличаются.
2. По поводу изолировать.
Согласен с этим на 100%. Изолировать – очень правильное слово :) Но перед тем, как изолировать человека, я все-таки пытаюсь понять, сможет ли мне этот человек как-то пригодиться, потому что упускать предположение о том, что тебе человек моет пригодиться…Вообщем я считаю, что это изолирование – это крайность, которой нужно грамотно распоряжаться.
Буду рад знакомству и общению :)

26 августа 2011 в 15:14

Не знаю как там на Украине, думаю так же как и в России.. с нашим то бизнесом надо всеголиш до 27 в регион уехать))

Фёдор пишет:
13 сентября 2011 в 09:20

В каждом абзаце презрение и пренебрежение – “все вокруг пидорасы а я Д,Артаньян” очень неприятное впечатление об авторе складывается. Не хотел бы иметь такого сотрудника/коллегу/однокурсника – не выполняет указания, пререкается, считает окружающих говном… В любой ситуации надо видеть положительные стороны, отрицательный опыт – тоже опыт, который иногда даёт даже больше! Ну а сидеть в интернете после отбоя – это точно не благодаря “умению договариваться” полученному на семинарах )) в свое время мы гораздо более увлекательными вещами после отбоя занимались))

Фёдор пишет:
13 сентября 2011 в 09:30

Десять дней для тебя было мало, ты просто не понял что армия – это не место где нужно кичиться своей “индивидуальностью”, отслужив год ты бы наверное изменил свое мнение на армию, на дисциплину и порядок))) Просто есть сферы жизни где выполнение приказов и порядок важнее наличия собственного мнения (или завышенного самомнения). Наверняка тот командир, приказы которого ты не выполнял, лучше разбирается в своем деле, ты не согласен? Попробуй оцентиь свои поступки с этой точки зрения. Но скорее всего это у тебя пройдёт с возрастом.

Федор Борец пишет:
07 декабря 2011 в 13:23

Здравствуй Олесь, уже чуть больше года не общались,а причина была одна как раз связанная с твоим постом. Я был в рамии 1 год. Пост интересный, многое правда ты не сказал что было в армии, но то, что сказал и наверное хотел сказать о поведении людей там (их манеры, их взгляды на жизнь, и взгляды командиров (старших начальников)) все так и есть. Тебе повезло с командиром роты,да и все же сборы отличаються от полноценной службы в армии. В моем подразделении был парень, занимается акциями, член клуба форекс, с ним было что вспомнить, поделиться информацией. И в РО подразделении (у нас 2 подразделения были в одном расположении) был ещё 1 человек, немного занимался сетевым, до армии большую часть времени использовал на самосовершенствование, которое очень пригодилось ему на прежней работе (и уверен на 100% на новой работе пригодилось). С ними мне оч нравилось общаться, жаль редко, тк они караульщики (меня в караул не пустил начальник штаба, тк с ним надо было работать дальше). Благодаря этим 2 людям во мне хоть что-то осталось индивидуальностю.

P.S. Многое не напишу здесь про службу в армии. Говорю всем один раз – не надо идти в армию, потеряете намного больше. Правда если вы 25 летний “ребенок”, толучше сходить, хорошая морально-психологическая встряска вас ждет.

Оставить комментарий:


Прокрутить вверх



Бесплатный онлайн мастер-класс

5 новых трендов интернет продвижения, чтобы
сделать 2017 бизнес год безупречным

* Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам




Куда нам отправить Ваш PDF Отчет и Доступ к
[Закрытому] Видео Тренингу?




Узнайте о моей персональной годовой программе, где я работаю с
Вашими проектами и даю лучшие мировые маркетинг
стратегии, которым учусь сейчас.