ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА

Есть вещи, о которых я не говорю публично.

Вы можете получить доступ к моим наработкам и феноменальному опыту, о котором я рассказываю
только моей аудитории читателей. Присоединяйтесь к моему закрытому вебинару, чтоб узнать больше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МЛМ Online и МЛМ Offline, за и против

Приветствую тебя, мой дорогой посетитель!

У меня есть очень интересная тема для разговора с Вами, и я верю, что прочитав пост, Вы оставите Ваш комментарий, вопрос или точку зрения. Сегодня тенденция развития МЛМ используя интернет, все более стремительно развивается. Многие люди приходят к использованию этого инструмента в своем бизнесе. У одних действительно есть результат, но у многих его нет.

Возможно, кто-то будет меня критиковать после этой статьи, возможно, кто-то снимет розовые очки и начнет действовать более качественно. В этой статье мое субъективное мнение, к которому Вы не обязаны прислушиваться, хотя конечно можете. Я буду рад, если по окончанию Вы присоединитесь к обсуждению.

Итак, развитие бизнеса в интернет и как это вижу я на сегодняшний день. Само собой, что все те методы, которые использовались в 90-ых, пришло время усовершенствовать. От техник приглашений до проведения самих встреч и отбора кандидатов в бизнес.

mlm

С каждый днем все больше людей начинают использовать интернет, и я заметил, что появилась определенная категория «интернет сетевиков». Как я вижу это со своей стороны, общаясь с таковыми, это люди, которые строят МЛМ бизнес, как они говорят «в тапочках» и им незачем выходить из своего дома вообще.

Недавно моему наставнику прислали сообщение в skype о появлении очередного уникального Мега предложения, супер метода, о появлении чудо системы, когда уже никогда не надо приглашать, звонить или продавать. Задавая вопрос, «вообще ничего делать не надо?», получаешь ответ «Да». Но на следующий вопрос, «какой доход у создателя этой системы?» ответа нет.

Сейчас многие предприниматели сетевого маркетинга начинают с головой внедряться в интернет технологии, тем самым теряя (если они у них были) или даже не приобретая важных навыков для ведения бизнеса. Вместо того, что бы развивать баланс в своем бизнесе между онлайн и оффлайн. Соответственно когда ты открываешь блог такого человека, тебе даже не интересно читать то, о чем он пишет, потому что по большей части это теория и личные выдумки. Люди ценят опыт и то, насколько Вы делаете именно то, о чем пишете. Я не совсем понимаю, когда человек начинает писать о холодных контактах или звонках по телефону, ранее этого не делая или сделав пару раз.

communication

С моей точки зрения, для успешного использования интернета в своем бизнесе, человек должен быть лидером. Личностью. У меня вызывает улыбку, когда люди заявляют о том, что они строят бизнес только онлайн, у них супер результат «даже если не сейчас, то когда-то будет», и вообще все круто. Но когда ты начинаешь ближе присматриваться к этому человеку, видишь только «маску». Быть, а не казаться, вот что действительно важно для сетевого бизнеса.

Я не знаю, на что надеется человек начиная использовать подписную страницу, еще какой-то сайт, рассылку, инвестировать деньги в контекстную рекламу, если его личностный ресурс находится на очень низком уровне. Даже если люди пройдут шаблонные заготовки и подпишутся, очень большая вероятность, что они так же и уйдут, потому что нет личности, лидера в команде. Есть просто человек, использующий интернет фишки. А большие команды идут за большими лидерами, я думаю, в Ваших компаниях Вы это видите. Многие люди, просто тратят свои деньги без особого результата и потом возмущаются, что для них это не сработало.

Я придерживаюсь той точки зрения, что предприниматель в сетевом бизнесе должен пройти все этапы и стать мастером своего дела, профессионалом с большой буквы. Использовать интернет инструменты необходимо с умом и качественно. Чего, к сожалению, большинство не делает. Более того, должен быть четкий баланс между онлайн и оффлайн. Команда хочет идти за Лидером, за человеком, который постоянно растет и развивается, за человеком от одного разговора с которым, ты чувствуешь воодушевление и прилив энергии. Это можно получить от предпринимателя в тапочках? Сомневаюсь. Во всяком случае, я пока еще таковых не встретил.

presentation

Я так же видел, когда к человеку, который ведет бизнес дистанционно онлайн и практически не видит свою организацию даже на мероприятиях компании подписывались люди и даже лидерские личности. Но потом переходили в структуры к сильным лидерам, потому что этот человек не приезжает к ним, не работает с людьми, ни разу их не видел, да и по сути они спонсора не ощущают.

Сетевой бизнес был и есть бизнесом отношений и если Вы приходите развивать команду, не просто структуру или организацию, а именно команду, стройте отношения с людьми. Лучшим, наилучшим образом это делает именно живое общение. Не смотря на то, что 95% партнеров в моей первой линии изначально появились благодаря интернету, я остаюсь привержен личному контакту. Никакой skype видео звонок не заменит нескольких часов общения с Вашим партнером за чашкой кофе или общения с его командой (Вашей командой). Мое мнение о том, что в бизнесе должен быть баланс между онлайн и оффлайн и тогда это дает наилучший результат. Передовые технологи нужно использовать, они созданы, что бы упростить нам жизнь и что бы мы получали еще больше от того, что делаем.

Спасибо за то, что выделили время этой статье, и я думаю, вынесли для себя что-то полезное. Сегодня еще много дел, а вечером у меня поезд. В субботу я буду в сказочном городе Львов. Если Вы живёте там – пишите, буду рад выпить с Вами чай или кофе и познакомиться, ведь я очень ценю тех, кто меня читает.

А что Вы думаете по этому поводу? Я буду рад увидеть Ваш комментарий.

Опубликовано:28 января 2011 Рубрика: Новости Просмотров:1,179
ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ"
ЗАКРЫТАЯОНЛАЙН ВСТРЕЧА

5 НОВЫХ ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 2017 БИЗНЕС ГОД БЕЗУПРЕЧНЫМ


Узнайте первым новые стратегии продвижения Вашего
бизнеса в интернет, удвойте продажи и
станьте лидером в нише

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
41 комментариев к статье “МЛМ Online и МЛМ Offline, за и против”:
Антоний пишет:
28 января 2011 в 10:53

Летят с интернетом вперед батьки в пекло, как моя мама говорит :)
Согласен! на ВСЕ 100%
Но за то эти люди вызывают улыбку :)

28 января 2011 в 10:53

Олесь, на самом деле есть примеры успешного развития бизнеса исключительно онлайн. Из сильных людей, которые смогли это организовать имеет смысл упомянуть Майка Дилларда, а из Российских,например Кирилл Лейцихович, Егор Арсланов, Алик Арсланов, Данил Арсланов и Анна Полякова, Денис Газизов и многие другие.

Но смысл закючается не в этом. Смысл заключается в том, что основной деятельностью у всех этиъ людей является интернет.
При этом уже сейчас лидеры осознают необходимость личного контакта, немного меняют позиционирование и продолжает развиваться.

Могу сказать, что я сам прошел и этап “только оффлайн” и этап “исключительно в тапках”. И та и та крайность доставляет дискомфорт.

Но опять же стоит смотреть на личные качества человека. Многие интроверты благодаря интернету смогли выйти на существенный доход, чего в реале они не сделали бы и наоборот.

Палка о двух концах и мое мнение, что не стоит быть в крайности. Нужно искать точки соприкосновения!

Наталия пишет:
28 января 2011 в 11:08

За 12 лет работы в МЛМ я поняла одну истину- не надо кидаться из крайности в крайность. Вы не можете не согласиться с тем, что многие старые методы работы млм-щиков прошлого века уже себя изжили… Мы живём в новом веке. 21 век – век скоростей, изменений. И чтобы не оказаться на обочине надо успевать, в том числе и в освоении МЛМ через Интернет. Бизнес “не снимая домашних тапок”-это не значит “ничегонеделанье”. Это более тяжёлые методы работы чем в реале-по себе знаю. Намного проще заучить текст по телефону, шаблон разговора(хотя бы для начала), чем сесть и написать статью в блог, подбирать интересные темы и т.д. Конечно, очень многие компании в интернете маскируются под МЛМ-компании, чем снова наносят вред благородному имени МЛМ. Но мы то с вами знаем, чтобы лодка не сбилась с курса, надо грести двумя вёслами: не забывать старые добрые методы и осваивать новые рубежи. Спасибо за то, что затронули такую волнующую тему. Удачи!

Мария пишет:
28 января 2011 в 11:09

Я за золотую середину, использование методов онлайн и оффлайн – 50/50

28 января 2011 в 11:16

Саша, ведь, наверное, никто не знает, что Майк Диллард до онлайна 4 года пропахал в сетевом, но не в этом суть. Действительно бывают люди, которые без труда могут построить бизнес в интернете и без опыта оффлайн, но это 1%. И это те люди у кторых уже есть дух лидера, харизма, Вообщем это сильная личность изначально. Если такая личность придет работать в оффлайн, то у нее тоже будут быстрые результаты. Но людям, которым нужно повышать внутренний ресурс, обязательно нужно пройти школу оффлайн бизнеса, потому, что за монитором не спрячешься!

Олесь Тимофеев пишет:
28 января 2011 в 11:17

Александр, я думаю ты так же видишь, что у большинства сейчас преуспевающих людей онлайн, есть опыт ведения бизнеса оффлайн и они продолжают поддерживать свои навыки.

В том числе и Диллард, он построил великолепный бренд онлайн и сейчас есть людей, которые просто пытаются стать на него похожими :)

28 января 2011 в 11:31

Олесь, именно об этом я и говорил, возможно не точно выразил свою мысль. Именно то, что за монитором не спрячешься самое главное!

А про копирование Дилларда – 100% верно отметил!

28 января 2011 в 11:51

Строить бизнес в онлайне без общения в кафешках, торговых центрах и парках просто не интересно :)

28 января 2011 в 11:54

Олесь, полностью согласна со статьей. Если ты не провел ни одного разговора с человеком, ни одной встречи, ни одного подписания, то ничего ты не сделаешь в интернете. Нельзя полностью отметать оффлайн. Эти методы работают. Но используя интернет, мы можем облегчать себе работу. Через интернет, ко мне, например, приходят люди уже готовые пользоваться моей продукцией или заниматься бизнесом. Многие нашли меня через мой сайт и мою сайт-визитку. Сейчас очень много людей ищет информацию через интернет, им так проще. А если у тебя есть опыт, то тебе есть о чем рассказать на своих ресурсах. Что бы человек ни врал, люди считывают информацию на подсознании и не верят ему.

28 января 2011 в 12:10

Лет 10 назад тема “МЛМ Online и МЛМ Offline, за и против” называлась бы “МЛМ с сотовым телефоном и МЛМ без сотового телефона, за и против”)))

Сейчас вести сетевой бизнес не имея сотового телефона как инструмента бизнеса не представляется возможным.

Думаю, многие млм-бизнесмены своими результатами уже показали, что интернет использовать надо. Через несколько лет подобные обсуждения пройдут ,и работа в млм не используя интернет будет тоже самое, что сейчас без сотового.

28 января 2011 в 12:12

Да! Поддерживаю тему. Мой опыт показывает что онлайн дает свои преимущества, но оффлайн никто не отменял. Бизнес людей только в тапочках большим становиться только если они его строят его по своим правилам. И это не так просто – достаточно большой опыт в этой области и свои технологии. И уже опыт оффлайн естественно – иначе будет много ошибок и мало деньгофф!
А что читать теоретиков неинтересно – согласен. Не раз читывал – через три строки, даже источник сразу виден – откуда скопипастили :)
Думаю что без инет методов сейчас невыгодно, но тотально переходить на инет – тоже большие потери.
В конце концов тепло человеческого общения никто не отменял.
Пиши еще. Буду рад пообщаться.

Марина пишет:
28 января 2011 в 12:51

Предприниматель в тапочках – забавно ! Но как бы это весело не звучало , ниша постепенно заполняется.

Алексей Мальцев пишет:
28 января 2011 в 13:35

Согласен с тобой Олесь!
Самое главное – это совмещение, так называемая квинтэссенция традиционного маркетинга и маркетинга 2.0

28 января 2011 в 13:55

Все просто. Нужно не забывать самые работающие фишки из реала плюс работать в интетнете. И самое главное – реал дает реальные навыки общения, уверенность и лидерство, чего нет в сети.

28 января 2011 в 14:15

Олесь, Вы молодец.

Мне очень нравится Ваш блог и Ваши рассуждения. У Вас очень правильное отношение к сетевому маркетингу, и в Вас уже виден Лидер.

А сравнение онлайна с оффлайном, на мой взгляд похоже на сравнение разных компаний. Какая лучше, какая хуже – это субъективная оценка.

У каждой есть свои преимущества, а есть и свои недостатки. Идеальных компаний не бывает, и тот, кто этого не понимает, к сожалению, так и будет искать “рай на земле” вместо того, чтобы строить бизнес.

Есть люди, которые успешно развивают свой МЛМ-бизнес, используя только оффлайн-методы, есть те, у кого получается его развивать только в онлайне. Есть те, кто все это успешно совмещает.

Все мы разные, каждый находит то, что ему ближе.

Марина Соколова пишет:
28 января 2011 в 14:17

Да и да. МЛМ-Бизнес общения, а как вы за собой поведете свою команду зто не столь важно. Я предпочитаю глаза в глаза.Спс за вопрос, с комп не очень дружу ” чайник “.

Олег пишет:
28 января 2011 в 14:22

Олесь, читаю твой блог с огромным интересом и постоянно! Рад, что есть такие талантливые и сильные лидеры в числе молодежи. Хоть сам и не занимаюсь МЛМ бизнесом, я стараюсь расти как личность. А твой блог всегда рекомендую друзьям-сетевикам! Главная мысль во всем твоем посте надеюсь стукнет по голове тех, кого еще не осенило – ЛИЧНОСТЬ и только ЛИЧНОСТЬ причем чем она сильнее тем крупнее будет его организация, и не важно то ли МЛМ то ли Линейный или интернет-проект. Спасибо за отличный блог, будешь в Луганске, рад буду пообщаться в живую ;)

Сергей пишет:
28 января 2011 в 14:40

Олесь,полностью с Вами согласен!В данный момент-век инета и развивается он семимильными шагами.Но ведь незря,МЛМ-бизнес,называют-бизнесом с человечиским лицом.Человкческое общение не заменишь ни какой”железякой”,но скидывать со счетов возможности интернета-это кощунство.

28 января 2011 в 14:55

Очень актуальная тема я считаю.
Могу согласиться с тем, что люди идут только за людьми. И только если во главе структуры если Лидер, создающий команду и объяединяющий людей, только тогда это будет долговечно.
Некоторые строят структуры чиста на массовом приглашении “потребителей продукции” в свой первый уровень и пытаются делать вид, что у них “бизнес”. Но на самом деле они просто портят рынок и их доход очень прыгающий, зависящий, чуть ли не от всего! То же можно наблюдать в интернете. Слишком много сетевиков делаю свои блоги-сайты-рассылки по шаблонам в своей голове. А ведь в первую очередь должна интересовать личность человека и о чем он пишет, его результаты.
Мой вердикт “шаблонным интернет-сетевикам”: если вам нечего сказан, сносите свои блог и рассыку куда подальше – вы просто тратите время людей и свое собственное.

ola1941@list.ru пишет:
28 января 2011 в 15:09

Я абсолютно согласна что нужен баланс между онлайн и оффлайн методами. И кроме того нужно быть лидером, если человек не лидер никакие инструменты не сработают, потому что можно подписать сотню человек таких как ты по уровню развития личности, и поэтому бизнеса там не будет. лидеров привлекают только лидеры! но отвергать инет тоже полностью не стоит так как здесь гораздо проще этих людей подписать, а уже если потом что то не получается надо анализировать что в себе стоит улучшить каких качеств и навыков не хватает!

Ростислав пишет:
28 января 2011 в 16:08

Дунаев, ты конечна развеселил.

Все зависит что ты имеешь ввиду результаты? Говорить о Арслановых в исифе, то там как такого в деньги результата то и нет)))

Для одних людей это успех 1000 у.е. для других 50.000

Инна пишет:
28 января 2011 в 16:09

Лично мне намного сложнее сторить бизнес онлайн, чем оффлайн, находить контакты в сети это пожалуйста, а вот дальнейшее развитие человека без личной встречи движется слабо! Считаю, что встреча “спонсор-партнер” в реальном времени обязательна! Практика показывает, что такие отношения более интересные и надежные!

28 января 2011 в 18:20

Ростилав, я считаю 10,000$ хорошим достижением при построении бизнеса исключительно через интернет. Или я ошибаюсь?

При всем при том, стоит отметить, что эти люди достаточно сильно развились и их дистрибьюторы ISIF сейчас практически повсюду :)

В любой МЛМ-компании есть примеры и 1000 у.е. и 50,000 у.е. и более, вопрос в том сколько нужно конкретному человеку. Да и откуда столько негатива-то, Ростислав?

Ростислав пишет:
28 января 2011 в 19:02

а негатива нету, я люблю констатировать факты.

Людей которые делают 10.000 у.е. в Интернете именно в МЛМ единицы и это факт.

я совсем не понимаю смысла делать млм в интернете полностью.

Лучше уже полноценный проект стартовать.

В прочем не важно.

Масштаб личности исчисляется лишь масштабом ее деяний.

28 января 2011 в 20:57

Когда-то, чтобы поговорить с человеком, приходилось топать ножками. Потом появился телефон, став существенным подспорьем.
И “автоматизацию бизнеса” делали с применением автоответчиков.
Но никому в голову не приходило говорить, что “он делает бизнес через телефон”.
Интернет – это суперский инструмент, существенно повышающий эффективность и скорость.
Но это именно подспорье. Умножай 0 хоть на 1000, хоть на 10000 – так ноль и останется. При отсутсвии оффлайн навыков и интернет не спасет.

Николай пишет:
28 января 2011 в 22:32

Олесь! Согласен! А вот как нам, старшему поколению, перейти в интернет. Эти новые технологии для нас трудноваты. Поэтому мы и предпочитаем живое общение!

Александр пишет:
29 января 2011 в 00:50

Использую и то и другое,но приоритет за живое общение,главное-результат!

29 января 2011 в 08:54

Привет, Олесь!
Согласен с тобой. Я бы сказал так – офллайн это фундамент, а онлайн это красивая надстройка. Но если фундамент не прочный или тем более его нет, то здание рухнет.

30 января 2011 в 15:32

А еще я считаю очень важным, чтобы Личность, за которой идут люди, была еще и морально развита. Что я имею в виду?
Например, не верить всем людям на слово, даже очень проверенным, а самому выяснять все подробности сложной ситуации. Иначе сложно признать Личность Лидером, если не выясняет всех подробностей сам.
Или еще: Личность и Лидер всегда уважает решения других людей, не шепчестся за чужими спинами, а тем более не поливает плохо обоснованным негативом)
Так что я считаю, что только у таких людей бизнес действительно будет процветать и в нем всегда будут прекрасные отношения между всеми, без исключения, партнерами)

EvgeniyVorobiev пишет:
31 января 2011 в 02:28

Все правильно сказано. Сначала строй оффлайн – развивайся, потом иди в онлайн – приумножай.

Жанна пишет:
31 января 2011 в 10:28

Спасибо, Олесь, за раскрытие такой важной темы! Согласна на сто процентов,что МЛМ-бизнес-это бизнес отношений, сначала оффлайн создаем команды единомышленников,далее можно и онлайн развиваться!

Нелли пишет:
31 января 2011 в 16:22

Только заглянув в глаза собеседника,можно увидеть все,что он хочет,чего хочет добиться с моей помощью,в живом контакте рождается команда профессиональных партнеров.

Валентина пишет:
01 февраля 2011 в 10:05

Замечательная и очень нужная тема,Олесь!Я абсолютно согласна с тобой.Без навыков живого общения,умения налаживать контакты и обучения на оff-line семинарах человек будет просто внутренне пустым и не сможет воспользоваться преимуществом передовых технологий Интернет бизнесом.Важно гармонично сочетать одно и другое.Кстати,в марте можно поучиться у всемирно известного мирового лидера Джона Максвелла.Читай мои заметки на фейсбук.Если есть желание попасть на такой семинар-помогу.

Борис пишет:
03 февраля 2011 в 17:20

Полностью согласен, что важен именно баланс!
Отличный пост, спасибо Олесь! :)

06 февраля 2011 в 00:36

Буквально как год-полтора назад многие “убежали” в Интернет, ожидая невероятного развития своего бизнеса, притока новых партнеров и роста организаций. Но с чем столкнулись в итоге? “Чайники”, посидев месяцок над созданием своего сайта и не получив особых результатов, переключились на СУПЕРВЕБИНАРЫ, где “гуру” Интернет-бизнеса проповедуют суперэффективные способы. Послушали месяцок, поумнели, и залезли в социальные сети, аськи, скайпы, блоги дабы создавать сови “персональные бренды” и так далее. Не спорю, это тоже нужно, но только на основе РЕАЛЬНЫХ результатов оффлайн. А так, сидя дома в одних трусах и тапочках, каждый может кричать в своем блоге, что он “супер лидер” и его бизнес развивается. А в это время в “реальной жизни” закрываются новые квалификации, растут организации все по тем же старым месяцам. Господа! или есть те, кто только сидя в Интернете создал организацию в 500-1000 человек, стал крупным лидером, закрыл большие квалификации? я о таких не слышал. Отзовитесь! А вот создание условий для того, чтобы находили в Интернете Вас как представителя компании и Вашу продукцию – это хороший инструмент бизнеса!

Лесичка пишет:
08 февраля 2011 в 01:50

=) Очень Интересная тема!!! Я во всём, полностью согласна.Мне нравится развитие как Online так и Offline МЛМ!!! ЗНАЮ И СУЖУ ПО СЕБЕ, По Моих Ошибках!!! В первую очередь надо научится ПРАВИЛЬНО общатся, анализировать разговор в реальносте, уметь слушать и прислушиватся!!! Учится привести человека именно к тому мнению и мышлению, что нужно тебе!! И вот тогда, когда немножко поработав над собой, ты начинаешь понимать все “За” и “Против” в реальном общении, ты стаёшь УМНЕЕ и СИЛЬНЕЕ, придерживаешся своих размышлений, мнений….. Ты Лидируешь, добиваешся именно тех результатов, о которых, ты давно мечтал, понимаешь всю суть своей работы. И с уверенностью можешь розвивать МЛМ используя интернет, всё получается просто. Ведь Реальное Общение – это Очень Большая Практика в жизни!!!!

Екатерина Мелешко пишет:
20 февраля 2011 в 23:44

Всегда было интересно узнать, насколько развит МЛМ в Интернете. Но только после прочтения этой темы и комментариев я увидела тот огромный масштаб происходящего в сети!) Что же касается, с чего начать и как действовать: я считаю, что новичку проще и нужнее начинать именно с традиционного живого общения. Я сужу по себе, т.к. в начале пути даже не приходило в голову строить весь бизнес в И-нете)) Я только видела перспективу делиться опытом и находить заинтересованных людей только тогда, когда будет получен опыт и достигнут определённый уровень. Поэтому, бесспорно, всемирная глобальная сеть – хороший инструмент, но далеко не весь бизнес, а только одна из его составляющих.

Олесь, спасибо за блог)) Будете в Минске (Беларусь), пишите! Будет приятно пообщаться с единомышленником и представителем активной МЛМ молодёжи (в числе которых и я)!

05 марта 2011 в 23:29

Приветствую всех, друзья! Олесь, Вы подняли актуальную и , вместе с тем, болезненную тему для многих опытных сетевиков оффлайн бизнеса. Да, Россия теперь массово штурмует интернет, и этот процесс будет только ускоряться.
И предпринимателям, желающим видеть свой бизнес современным и востребованным , придется считаться с тем фактом, что клиентская, потребительская аудитория тоже с каждым годом меняется.
И, если сегодня сегодня 60-70% потребителей ориентированы на рынок оффлайн, то уже завтра эти цифры круто изменятся, сами понимаете в какую сторону. Посмотрите на школьников 10-12 летних: они с компами на «ты» и для них это естественно.
Огромное количество людей уже ищут информацию и делают покупки в интернете в удобное для них время. Кстати, о сайтах с информацией о своем товаре. Создать сайт – это малая часть дела.
Основная и Главная часть: Сделать так, чтобы этот сайт посещала Целевая аудитория, т.е. потенциальный покупатель. И этому надо учиться.

05 марта 2011 в 23:36

Решила дополнить свой коммент:

И как всегда, и во всем: и учеба всем дается по-разному, и результаты у всех разные. Вот это-то пугает и раздражает многих сетевиков оффлайн.

И не только сетевиков, мне жаловалась на трудности учительница, вынужденная заниматься своим «компьютерным ликбезом».

Ну, а нам, людям , рожденным до 21-го века (не будем уточнять.. ) не привыкать учиться, одолеем и новые технологии. Будем учиться у молодых, я горжусь нашей молодежью.

Очень приятно, что многие молодые интернет-предприниматели ведут просветительскую деятельность в интернете, предлагая качественный информационный продукт, как платный так и бесплатный.

Всем желаю позитива и Успехов!

28 апреля 2011 в 18:17

У вас какая-то Ошибка на подписной страничке, которая всплывает, Хотел подписаться да не получилось. Будет возможность еще зайду на сайт и подпишусь на рассылку Лидерскую. Спасибо за инетересную статью – она мне прояснила кое-что по МЛМ 2.0.

Ирина пишет:
03 июля 2011 в 08:50

Да… Тема затронута живая.
Согласна с Катей Герасимовой: сравнение ведения МЛМ в интернет и реале – все равно что сравнение разных компаний.
Я работала и работаю в реале. Встречала таких людей, которые говорят:”Я присутствовал на презентации в такой-то компании.Там говорили, что в МЛМ можно достичь всего, ничего не делая. Приглашай людей и твой чек будет расти”.Похоже, правда?.
Так вот, везде есть лидеры, профессионалы и любители, дилетанты. Мне есть с чем сравнивать. Наверное, повезло встретить именно профессионалов в интернет. А за другими бы я и не пошла.
Вспомните, как начинал развиваться МЛМ в России. Сколько было тех, кто говорил, что это бесперспективно. Так давайте не будем повторять эти “пугалки”. За интернет – будущее, нравится это кому-то или нет.
И за теми будущее, кто сумеет вовремя соединить в своей работе эти категории: интернет и реал.

Оставить комментарий:


Прокрутить вверх



Бесплатный онлайн мастер-класс

5 новых трендов интернет продвижения, чтобы
сделать 2017 бизнес год безупречным

* Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам




Куда нам отправить Ваш PDF Отчет и Доступ к
[Закрытому] Видео Тренингу?




Узнайте о моей персональной годовой программе, где я работаю с
Вашими проектами и даю лучшие мировые маркетинг
стратегии, которым учусь сейчас.